За последние годы в Украине появилось много интересных брендов косметики, но не всем удалось заинтересовать аудиторию так, чтобы клиенты приходили снова и снова. Рассмотрим, как продвигать косметический бренд на примере марки FABO, что нужно учитывать.

FABO
Позиционирование
Изначально бренд fabo.ua позиционировал себя как место, где можно купить косметику для проблемной кожи, но со временем компания вышла на новый уровень. Здесь нет ни одного случайного продукта. Вся косметика проходит тщательную проверку, а компания дает четкие рекомендации по использованию.
Ничего не навязывают, агрессивная реклама отсутствует. Это приводит к тому, что клиенты не чувствуют маркетингового давления и возвращаются по собственному желанию.
Забота о клиенте
На сайте бренда есть четкая структура, фильтры, которые помогают сразу найти то, что нужно. К тому же есть рубрика с наборами и подарками. Если нужно быстро купить презент на праздник или в качестве благодарности для близкого человека, это можно сделать в считанные минуты.
Партнерская программа
За подписку на рассылку компания предлагает 10% скидки на последующий заказ. Это позволяет собирать теплую клиентскую базу ненавязчиво. Компания указывает, что информация присылается редко, но действительно интересные предложения или информация о выгодных условиях покупок.
Структура каталога
На сайте товары расположены по категориям, которые позволяют быстро найти нужный товар. Вы можете выбрать, например, продукты для тела. Откроется список дополнительных категорий и подразделов.
Дополнительно можно воспользоваться фильтром продуктов по наличию в составе конкретного вещества. Это позволяет удовлетворить потребности людей, которые серьезно относятся к уходу за телом и тщательно выбирают косметику.
Также есть сортировка по брендам и даже отдельная категория продукции для беременных женщин. FABO располагает товары так, чтобы клиент чувствовал себя на сайте комфортно.
Консультации
У клиентов магазина есть возможность получить консультацию не только для галочки. Компания разработала систему консультаций, которая позволяет клиентам:
- разгрузить шкаф уходовой косметики и подобрать продукты, которые дадут видимый эффект;
- получить результат почти 100%. Консультанты получают запрос, проблему от клиента и подбирают продукты, которые реально ее решат;
- воспользоваться чатом поддержки. Если нужна срочная поддержка, можно воспользоваться чатом. Консультанты решат проблему довольно быстро.
Выводы
Компания FABO ориентирована на потребности клиента. Имеет гарантированно качественный продукт, косметика прежде чем попасть на полки, тестируется консультантами на себе. Случайных товаров здесь нет.
Налажена логистика и связь с аудиторией. Для того, чтобы обратиться в компанию, не нужно сложных действий, коллектив открыт для предложений. Продуманная система работы и качественный маркетинг выделяют бренд на украинском и международном рынке.










































































