Компания Price.ua в стремлении стать наилучшими прайс-агрегатором решила глобально обновить свой ресурс, чтобы выйти на новый уровень развития и получить большой фидбек не только от пользователей, но и от владельцев бизнеса, как от тех, кто с ними сотрудничают, так и от тех, кто по разным причинам перестал сотрудничать.
Постоянно поддерживать на плаву такую крупную махину, как Price.ua, непросто. Поэтому долгое время команда не вносила кардинальных изменений в работу прайс-агрегатора и руководствовалась принципом: «Работает — не трогай!». Здесь стоит упомянуть, что Price.ua входит в состав международной digital-платформы по созданию и развитию e-commerce проектов Universal Commerce Group (UCG), которая поддерживает приблизительно 25 проектов по всему миру. Price.ua является одним из основных проектов компании UCG, который в свою очередь дает толчок стартапам и развивает менее масштабные проекты.
Поскольку в современном прогрессирующем мире застой в развитии равняется краху, не удивительно, что на определенном этапе существования, у Price.ua возникла необходимость во внедрении новых технологий и радикальных изменений. Поэтому, для того чтобы продолжать удерживать за собой топовые позиции среди крупнейших украинских e-commerce проектов, компания начала расширяться путем увеличения штата разработчиков, аналитиков и отдела маркетинга, а также путем серьезной доработки платформы и запуска новых сервисов.
За последние полгода для большего удобства пользователей были внедрены следующие изменения:
1. Обновленный дизайн
Еще в начале 2016 года был сделан редизайн всех основных страниц Price.ua, частично были доработаны интерфейс и юзабилити, также было добавлено несколько новых разделов. Кроме того, по всему сайту были увеличены шрифты и фото товаров. Также была внедрена новая компоновка элементов главной страницы. Сейчас сайт выглядит так:
На этом оптимизация дизайна не прекращается. Согласно огромному техническому заданию, разработчикам еще предстоит поработать над прайс-строками и фильтром, который являются одним из самых важных элементов Price.ua.
2. Новые разделы
Целью ресурса является развитие до полноценного вспомогательного сервиса, а достижение этой цели возможно только при условии неординарности, то есть ресурс должен быть нестандартным агрегатором товаров интернет-магазинов. Поэтому на скриншоте в меню вы можете увидеть 4 новых раздела:
- Товары. В этом пункте, как и раньше, предлагается онлайн-шоппинг.
- Услуги. Это довольно востребованное и перспективное бизнес-направление в Интернете. Как показывает аналитика, сейчас все больше пользователей осваивают не только онлайн-шоппинг, но и поиск/сравнение расценок на различные услуги. Этот раздел поможет пользователям обойти изучение содержимого каждого сайта при поиске необходимой информации по стоимости услуг. Поэтому на Price.ua был создан раздел «Услуги», чтобы посетители могли сравнивать цены на услуги в различных сервисных компаниях по разным сферам деятельности в разных регионах Украины.
На данный момент раздел находится в процессе активного наполнения, но уже сейчас в нем вы сможете найти расценки на услуги в области образования, медицины и косметологии, строительства и бытовых услуг.
- Объявления. Раздел не новый, но его также вынесли наверх. Пока что он глобально дорабатывается.
- Отдых. Данный раздел включает в себя три подраздела: туры, авиабилеты и отели.
Подраздел авиабилетов имеет стандартную форму поиска «Город вылета — Город прибытия — Даты – Пассажиры/Класс». Возможность задать параметры по количеству пересадок, длительности полета и авиакомпании помогает ускорить поиск нужного рейса и покупку билета. Напоминаем, что сервис Price.ua не осуществляет прямые продажи и не взимает никакой комиссии с пользователей.
Подраздел отели также имеет простую форму поиска «Город или отель — Прибытие — Выезд — Гости».
Отдельный подраздел «Туры» был протестирован в вертикальном списке, но поскольку там он терялся, то было принято решение вывести его наверх в раздел «Отдых».
Стоит отметить, что теперь все вышеупомянутые разделы отлично открываются и работают на всех портативных устройствах, так как адаптивный дизайн подстраивает сайт под всевозможные разрешения экрана, будь то компьютер, планшет или смартфон.
Представители Price.ua всего лишь рассказали о части нововведений, но в скором времени обещают поделиться информацией о других нововведениях, таких как конверсии и трафик, а также обещают рассказать о том, как оптимизация сервиса повлияла на поведение пользователей.