PepsiCo и Serviceplan Ukraine презентовали новую креативную платформу и имиджевый TV-ролик для бренда Sandora. «Рожденные солнцем» соки Sandora® дарят нам вкус и энергию отборочных фруктов уже много лет. Чтобы сделать бренд более эмоционально привлекательным для современной целевой аудитории и поддержать его статус лидера, агентство Serviceplan Ukraine создала новую креативную платформу «Заряженные солнцем».
В основу платформы был положен позитивный взгляд на мир, жажду новых впечатлений и желание радоваться жизни на полную в сочетании с архетипом солнца — неизменным символом Sandora®.
Команда маркетинга компании PepsiCo категории соки Оксана Кочеркевич, руководитель департамента, и Алина Петрожець, групп бренд-менеджер, едины в необходимости изменений для бренда:
«Бренд Sandora® нуждался в обновлении коммуникационной платформы на такую, которая бы позволила донести новое позиционирование и подчеркнуть основные преимущества. В данной платформе важно то, что она объединила рацио и эмоциональные атрибуты. Поэтому главным героем видео стал 100% апельсиновый сок, который заряжает энергией благодаря витамину С и дарит отличное настроение, позволяя наслаждаться каждым моментом жизни».
Эффект солнечного сияния вокруг героини, которая вместе с апельсиновым соком Sandora® заряжает все вокруг, стал главным визуальным акцентом рекламного ролика.
Еще одна важная деталь, которой уделялось особое внимание, — саундтрек. Он должен был быть по-настоящему солнечный и точно отражать креативную концепцию. Таким треком стала композиция Светланы Тарабаровой «Свет в тебе». Специально для кампании Светлана Тарабарова со своей командой создали новую аранжировку песни.
Игорь Клименко, креативный директор Serviceplan Group Ukraine, заметил:
«Процесс работы над самим роликом был многоэтапный. Мы тестировали различные идеи на целевой аудитории, прислушивались к ее восприятию. Раз за разом мы привносили что-то новое, но единственное, что оставалось неизменным — трек, который выбрали изначально. Он стал своеобразной точкой отсчета, которая сразу понравилась всем: агентству, клиенту и фокус-группам. Все мгновенно чувствовали связь между настроением песни и ключевым сообщением: «Заряженные солнцем».
TV-ролик проекту: