Можно подойти по-разному к рассказу кейса о создании дизайна упаковки. Украинские креативщики Brain Tank предлагают посмотреть на процесс такой разработки через историю любви, которая закончилась созданием дизайна упаковки для бренда Cheers из Узбекистана. Передаем им слово.
Что такое влюбленность? Ну, вспоминайте. Вот это «я вижу его/ее, сердце замирает, потом бьется со страшной силой», вы хотите быть с человеком и дарить ему весь мир. Ведь так?
Когда бренд-команда узбекского чипсового бренда Cheers обратилась к нам за разработкой креативного дизайна упаковки для их нового продукта Nachos, мы подумали, что «влюбиться» друг в друга могут… и снеки. Например, Cheers из Узбекистана и Nachos из Мексики.
Что же их, два бренда, абсолютно разных исторически, территориально и эмоционально, может объединить на одной упаковке? Мы попробовали пофантазировать на эту тему. Что ж, включайте теплую мексиканскую музыку, и поехали:
“Живет себе в Узбекистане Cheers. Он – шестиугольный Buked чипс. Он – бренд, оригинал и модник, его обожает местное население за разнообразие вкусов, оригинальную форму, и за то, что иногда наводит шум, устраивая мероприятия для своих поклонников по всей стране”.
Чипсы Cheers – популярный локальный продукт оригинальной шестиугольной формы, представленный на полках страны разными вкусами.
“Однажды Cheers встретил треугольную девочку Nachos, которая приехала из Мексики в гости к подруге. Он сразу увлекся ее стилем и уверенностью. Первого взгляда хватило, чтобы понять, что они должны быть вместе. Cheers протянул ей начало кукурузы, а она ответила улыбкой: «Люблю кукурузу!».
Nachos – мексиканский снек, который производится из тонко нарезанных и обжаренных кукурузных тортильяс, которые разрезаются на треугольники и обжариваются до хрустящего состояния.
“Они ходили по городу и разговаривали. Она рассказывала ему о своей стране, традициях; призналась, что очень популярна в Мексике и во всем мире; показывала фото в разных нарядах. Он рассказывал ей об Узбекистане, о своей работе и о конкурентах, показывал свои логотипы, шрифты, паттерны, клеймы и фудзоны на упаковках, и даже немного хвастался цифрами продаж”.
В процессе подготовки креативная команда углубилась в историю и кулинарию обеих стран, были проведены исследования рынков снеков Узбекистана и Мексики, изучены конкуренты и пересмотрены сотни вариаций упаковок для снековых продуктов по всему миру.
– Оставайся, Nachos! Представляешь, что будет, если мы с тобой соединимся? С твоего позволения я возьму себе твою форму и несколько твоих ингредиентов, все это красиво оденем и будем жить вместе в новом продукте… на полках Узбекистана!
– Знаешь, я влюбилась в Узбекистан, и в тебя. Я согласна. Но есть несколько нюансов.
Я хочу новое платье новую упаковку! А на ней – мое имя!”
Cheers Nachos – это кукурузные чипсы, в состав которых входит полезный ингредиент клетчатка. Как результат креативной работы, Клиент увидел большое количество дизайн-концептов для упаковки нового продукта как с натуральными фуд-зонами, так и в разной цветовой палитре. После проведенных тестов победил концепт дизайна:
Конечно, за кулисами этой романтической истории стоит сложный рабочий процесс. Начинается он с исследований и анализа, а заканчивается готовым дизайн-концептом. Логотипы, шрифты, клеймы, фуд зона, цветовая палитра, которая подбирается чаще всего под определенные фудзоны, расположение отдельных элементов – необходимые составляющие построения архитектуры дизайна любой упаковки. И это все конечно учтено.
Просто рассказать о кейсе мы решили, добавив немного любви.