Мы часто читаем и слышим «лендинг». Все уже понимают, что это короткая версия сайта или сайт одностраничник.
Какие же именно характеристики лендинга и как его правильно делать мы сейчас разберемся:
- Лендинг – это короткая версия сайта, как правило создается, чтобы привлечь внимание к определенному продукту, услуге или обучающему курсу;
- Проще говоря вся основная информация: фото контент, описание, отзывы и преимущества продукта подаются так, чтобы вы за несколько секунд заинтересовались предложением. Информации о продукте не должно быть много или мало, ее должно быть достаточно;
- Сделать лендинг нужно так, чтобы после его посещения ваш пользователь совершил целевое действие: оставил контакты, перешел по ссылке, купил товар или услугу, записался на курс. Поэтому в форме желательно указать три-четыре поля. Если форма будет длинной, пользователь откажется ее заполнять;
- Часто лендинги помимо продукта еще и создают репутацию вашему бренду за счет узнаваемости. Если один и тот же пользователь видит ваши лендинги с предложением разных услуг/продуктов у него подсознательно возникает образ компании с большим ассортиментом, популярной и известной;
- Лендинг также помогает вам собрать лиды и расширить базу потенциальных клиентов;
- Очень удобен для вывода нового продукта на рынок и тестирование его на рынке для определенной целевой аудитории.
Статистика показывает, что разработка отдельного лендинга для продукта увеличивает объем продаж на 55%. Чтобы создать эффективный лендинг нужно соблюдать следующие правила:
- Заголовок должен сразу цеплять и показывать выгоду пользователя от взаимодействия с лендингом;
- Текст описания не должен быть слишком многословен. Нужно просто и доступно давать информацию о преимуществах продукта и выгоде клиента;
- Контент лендинга подается грамотно: качественные фотографии или иллюстрации должны соответствовать тематике;
- Не ленитесь размещать успешные кейсы с детальными отзывами клиентов, это только усиливает доверие потенциальных покупателей к продукту или вашей компании;
- Призыв к действию, т.е. текст на кнопке должен быть четким и понятным. Не используйте надписи типа: «ОК». Лучше «начать регистрацию», «купить», «заполнить форму», «заказать» и т.д.
- Обязательно уделить внимание адаптивному дизайну. 80% покупателей зайдут на ваш лендинг с мобильных устройств. Они не должны разочароваться в адаптации под мобильную версию;
- Лендинг должен быть оптимизирован под поисковые системы. Для этого нужно определить семантическое ядро с помощью таких платформ как Ahrefs, SE Ranking, Serpstat. И обязательно вставить в контент ключевые слова. Это поможет в получении органического трафика
Для получения максимального результата, как правило, стоит заморочиться всеми вышеперечисленными пунктами. Но есть также способы продвижения лендинга с помощью следующих платных инструментов:
- E-mail рассылка в соцсетях;
- Таргетированная реклама в соцсетях;
- Контекстно-медийная реклама с помощью Google Ads;
- Реклама у блогеров.
Для наилучшей конверсии всегда лучше заказать лендинг у профессионалов. Его сделают быстро и учетом всех SEO требований.