С начала текущего года adtech-стартап PRNEWS.IO выплатил издателям новостных сайтов вознаграждение в размере 1,4 млн. долларов США. Это — гонорар за размещение спонсорских материалов от компаний из разных стран мира, третья часть которого пришлась на 20 самых популярных продавцов нативной рекламы.
Благодаря сотрудничеству с PRNEWS.IO бренды получают возможность быстро и гарантированно размещать спонсорский контент в нативном формате. А издатели СМИ в результате этого процесса получают вознаграждение.
Преимуществом онлайн-сервиса является доступ пользователей к набору метрик и показателей, которые подтверждают качество 65 тысяч сайтов при ранжировании в поисковой выдаче. Как показывает анализ трафика, услугами платформы сегодня пользуются клиенты из 72 стран, большинство из которых жители Восточной Европы. Всего за 5 месяцев 2021 года площадку PRNEWS.IO посетили полмиллиона пользователей.
По словам члена правления PRNEWS.IO Александра Сторожука, бизнес все активнее пользуется услугами системы, оценив ее преимущества в виде удобного интерфейса, экономии времени и гарантированного размещения PR-материалов по всему миру. Это одновременно решает несколько задач. В том числе, оптимизирует количество сотрудников соответствующего направления в компании и дает возможность издателям сотрудничать с предоплаченными заказами брендов.
“Наша команда анализирует масштаб и количество локальных медиа, которые нуждаются в диверсификации источников дохода, и понимает, какое огромное количество работы на этом пути предстоит PRNEWS.IO”, — комментирует Александр Сторожук.
PRNEWS оперирует в Эстонии и имеет офис развития в Украине. Компания является сервис-провайдером программы электронного гражданства Эстонии — e-Residency.