В новой серии видеороликов «The Rainmakers» эксперты Serviceplan Group со всего мира делятся собственным опытом и актуальными тенденциями в индустрии коммуникаций и маркетинге. Во втором эпизоде глобальный исполнительный креативный директор Serviceplan Group Джейсон Ромейко (Jason Romeyko) и CDO Тим Шнабель (Tim Schnabel) рассказывают о том, как вывести digital-продакшн на новый уровень на примере нового подразделения TheHubz.com.
Второе видео из серии «The Rainmakers» посвящено методам и принципам работы нового производственного подразделения TheHubz.com, создание которого помогло радикально упростить процессы продакшена.
TheHubz.com от Serviceplan Group – новый глобальный поставщик услуг digital-продакшен, созданный для повышения скорости реализации проектов и их эффективности.
TheHubz.com функционирует как внутренний поставщик услуг для агентств Serviceplan Group без прямого контакта с клиентами. Более 1200 сотрудников шести центрах Hubz на трех континентах круглосуточно поддерживают работу House of Communication по всему миру, имея в своем распоряжении квалифицированный персонал и опыт в сфере digital-продакшна. Хабы TheHubz.com профессионально организованы в интеллектуальную модульную систему услуг для максимального глобального охвата. Благодаря их созданию Serviceplan Group смогла не только оптимизировать продакшн digital-активов и сэкономить, но также получила возможность выгодно отличаться от конкурентов.
Второй видеоролик проекта «The Rainmakers» (с русскими субтитрами) доступен по ссылке:
Официальный веб-сайт проекта: therainmakers.serviceplan.com