Креативное агентство Taktika обновило бренд Ябко. Сеть получила новую бренд-стратегию и айдентику, а также переосмыслила эмоциональную составляющую бизнеса.
Ябко – ритейлер техники, работающий в формате небольших магазинов-салонов. За десять лет на рынке бренд вырос и сформировал большое коммьюнити преданных клиентов. Недавно они расширили ассортимент от монобренда техники Apple до сети гаджетов премиум-брендов и решили пересмотреть свое позиционирование.
Taktika полностью обновила бренд и переосмыслила клиентский опыт с помощью бренд-стратегии, айдентики и новых деталей в сервисе.
“В новой бренд-стратегии мы будто заставили Ябко пропускать все, что создается через вопрос-фильтр: «Сделает ли это момент покупки классного гаджета более особенным? Как сделать так, чтобы пакет, в котором тебе отдают телефон, отражал это празднование обновления техники? Как сделать покупку б/у техники такой же эмоциональной, как минипраздник? То есть это о переосмыслении подхода клиента к эмоциональной части своего бизнеса и сервиса, а слоганы, айдентика, оформление материалов – это только инструмент», – рассказывает Роман Гурбанов, креативный директор Taktika.
Чаще клиенты приходят в Ябко за товарами Apple, PlayStation, Dyson, SMEG. Это гаджеты, которые люди покупают в качестве подарков себе или близким. Каждая такая покупка – радостная и эмоциональная. Taktika поработали нам тем, чтобы момент торжества сохранялся на всем клиентском пути – от сайта и до упаковки.
Раньше вся айдентика бренда была черно-белая. Креативщики разработали для Ябко новую уникальную цветовую палитру, в которую добавили: голубой, зеленый, фиолетовый, коралловый, серо-белый и черный. Это придало компании узнаваемости на фоне конкурентов.
Ябко имел выразительный и узнаваемый логотип, поэтому агентство обновило его таким образом, чтобы не потерять известный силуэт: буквы стали более жирными, а их скосы – более выразительными. Также Taktika создала собственный паттерн тиснения, который можно использовать на физических материалах: при печати на товарах, упаковке, а также в диджитале.
Из-за вопроса-фильтра также пропустили гарантию, отказавшись от классической бумажки в коробке. Taktika нашла свое название и отдельный бренд «Спокойствие», который скоро станет доступным в сети Ябко.
Taktika – это креативное агентство, которое делает понятную и заметную рекламу. Агентство сотрудничает с национальными и глобальными брендами, включая Prom, ПриватБанк, Favbet, MasterZoo. Их работы были отмечены международными наградами Red Dot Design Award и Golden Drum.