NetHunt CRM добавила прямую интеграцию со всеми популярными в Украине мессенджерами.
Эта интеграция дополняет список уже доступных в системе каналов коммуникаций — электронная почта, звонки, чаты и веб-формы на сайте, — превращая NetHunt CRM в по-настоящему омниканальное решение для бизнесов.
Теперь NetHunt CRM поддерживает полный набор мессенджеров — для пользователей системы становятся доступны интеграции с…
- Telegram
- Viber
Интеграция NetHunt CRM c Facebook Messenger уже была доступна в продукте раньше.
«Современный украинский потребитель ожидает от бизнеса моментального и высококачественного сервиса именно там, где ему удобно — в мессенджере. Для того чтобы отвечать этим требованиям, бизнесам нужен централизованный хаб коммуникаций с лидами и клиентами. Благодаря интеграции с мессенджерами NetHunt CRM становится этим хабом. Данная интеграция позволяет бизнесу понимать влияние каждого канала коммуникаций на процессы и результаты продаж. Компании могут не только давать своим клиентам первоклассный потребительский опыт, но и определять наиболее эффективные каналы привлечения клиентов. Следующий виток в развитии этой интеграции — возможность автоматизировать коммуникацию в мессенджерах”, — комментирует обновление CEO NetHunt CRM Андрей Петрик.
Интеграция CRM-системы с мессенджерами значительно упрощает процесс коммуникации между бизнесом и клиентами: для того, чтобы ответить на входящее сообщение по любому каналу, менеджеру по продажам или поддержке клиентов не придется оставлять интерфейс NetHunt CRM — все переписки будут доступны в едином окне.
Данная интеграция также устраняет необходимость ручного ввода данных при создании карт клиента в базе данных и записи разговоров для бизнесов, ведущих продажи в мессенджерах.
Прямая интеграция NetHunt CRM с популярными мессенджерами позволяет экономить средства на внедрении и использовании сторонних сервисов для подключения CRM-системы к чатам.
Среди основного функционала интеграций:
- Возможность создавать контакты, карты потенциальных клиентов или сделок по чатам за считанные секунды.
- Автоматическая сохранность переписки в мессенджерах в соответствующих карточках клиентов или сделок.
- Возможность отправлять любые типы сообщений (текстовые и голосовые сообщения, изображения, видео) в мессенджерах прямо из интерфейса NetHunt CRM.
- Командный доступ ко всем разговорам для лучшего понимания контекста каждой сделки.
В дальнейших планах компании по развитию интеграций с мессенджерами — возможность добавлять отправку сообщений в мессенджеры к автоматизациям.