Сегодня маркетинг — это настоящее искусство завоевания внимания пользователей. Далеко прошли времена, когда было достаточно просто разместить рекламный баннер у входа в магазин, чтобы привлечь покупателей. Сейчас наши почтовые ящики переполнены рекламными имейлами, а баннеры на веб-сайтах чаще всего попадают в нашу слепую от рекламы зону. Однако все же существует инструмент, помогающий не только привлечь внимание пользователей, но и удержать его. Это пуш-сообщение.
Их уровень открывания (open rate) в среднем на 50% выше, чем у тех же имейл-рассылок, поэтому они уже обрели популярность на западе. В Украине пуш-сообщения еще только набирают популярность, поэтому именно сейчас пора познакомиться с ними поближе.
Пуш-уведомления: что это и как они работают?
Пуш-сообщения — это короткие уведомления (до 240 символов), которые отправляются на мобильные устройства или компьютеры пользователей. Они могут содержать разную информацию, от уведомлений о новостях, акциях и специальных предложениях до напоминаний о важных событиях или индивидуальных сообщениях.
Этот инструмент позволяет компаниям напрямую общаться со своей аудиторией и пользователями в режиме реального времени и привлекать внимание клиентов к важным событиям или предложениям.
Кому подходит этот инструмент
Пуш-уведомления подходят для любого бизнеса, где есть необходимость в маркетинговой коммуникации с клиентами. Они полезны для предпринимателей, маркетологов и паблишеров. Вот несколько примеров индустрий, где пуш-сообщения особенно пригодились:
E-commerce: для напоминания о товарах в корзине, объявления о скидках и спецпредложениях. Например, «Не забудьте завершить покупку — выбранные товары ожидают вас со скидкой!»
Медиа и новости: для оповещения о важных новостях и обновлениях. Например, «Важное уведомление: главные новости дня уже доступны для вас».
События и развлечения: для уведомления о предстоящих мероприятиях и рассылке билетов. Например, «Завтра большой концерт в вашем городе! Забронируйте билет сейчас!»
Онлайн-сервисы: для напоминания о сроках оплаты или возможности обновления подписки. Например, «Время обновить свой премиум-аккаунт, чтобы не потерять доступ ко всем функциям».
Результаты, которых можно добиться с пушами
Использование пуш-сообщений может привести к увеличению уровня привлечения клиентов, повышению конверсии и увеличению прибыли вашего бизнеса. Они позволяют поддерживать связь с аудиторией и создавать эффективные маркетинговые кампании.
Запуск прицельно таргетированных пуш-кампаний может увеличить количество кликов до 30%.
Сегментация пользователей в сочетании с персонализацией сообщений в среднем приводит к +30% в конверсиях (покупках, регистрациях), но может приводить и к +300%.
Пуш-сообщения способны увеличить взаимодействие пользователей с мобильным приложением до 88%.
К тому же опрос показал, что 57% пользователей считают пуш-уведомления полезными и охотно подписываются (кстати, для получения пуш-сообщений пользователи должны дать согласие. Статистически показатель согласования пользователей Android выше, чем показатель пользователей iOS).
Анализ данных пуш-сообщений помогает улучшить маркетинг-стратегию и подстроить ее под интересы аудитории.
Nashpush: украинская платформа для пуш-сообщений
С чего начать? Первый шаг к добавлению пуш-сообщений к вашему маркетинг-миксу — это выбор платформы, через которую вы их будете запускать.
Nashpush — украинская компания, за год выросшая из идеи до сотни клиентов от Запорожья до Ванкувера. Через платформу ежедневно запускается около 5 млрд сообщений: от kind reminders о незавершенных покупках до анонса праздничных акций.
Главное отличие сервиса Nashpush — это простота использования и интуитивный интерфейс. Для того, чтобы запустить вашу первую пуш-кампанию, вам не нужно никаких навыков разработчика, а лишь пятнадцать минут времени, чтобы ознакомиться с работой платформы и добавления кода Nashpush на ваш сайт или в приложение.
Благодаря передовой технологии, сегментации и возможностям тестирования различных сообщений Nashpush позволяет создавать персонализированные и релевантные пуш-кампании, которые привлекают внимание целевой аудитории. А благодаря глубокой аналитике Nashpush помогает оптимизировать кампании и увеличить прибыль на 15-20%.
Платформа идеально подходит для бизнесов, маркетологов и медиабаеров, стремящихся увеличить вовлеченность пользователей и прибыль с помощью пуш-кампаний.
Три основных вывода, которые следует взять из этой статьи
Пуш-сообщение — это «новый черный» в мире перформанс-маркетинга. Этот инструмент используют тысячи компаний во всем мире: от Amazon до Airbnb.
Пуш-сообщения подходят абсолютно любому бизнесу, которому есть что сказать своим пользователям. Дополнительную стоимость пуши приносят компаниям, у которых есть мобильное приложение.
Если вы хотите начать использовать пуш-сообщения в ваших рекламных кампаниях, но не знаете с чего начать, то рекомендуем обратить внимание на украинский сервис Nashpush, который уже доказал свою эффективность. Почему на них? Из-за простоты использования и широкого пула функционала.