Агенство Interbrand опубликовало ежегодный рейтинг самых дорогих брендов и первые места немного изменились. К примеру, из первой тройки подвинулась Coca-Cola, уступив место Microsoft. При этом, довольно длительное время именно Coca-Cola занимала первое место в рейтинге вплоть из 2000 по 2012 год, но за последние годы все меняется и компания постепенно опускается ниже. За последний год стоимость бренда упала еще на 5%.
На первом месте все еще компания Apple, которая не так давно провела презентацию своих новых продуктов. Она успешно осела на этой позиции уже в течении 5 лет. На втором месте Google, а третье заняла Microsoft. Первая тройка — это все американские технологические гиганты. Из всей тройки больше всего улучшил свою позицию Microsoft — его стоимость повысилась на 10%.
Сильнее всего подняла свою стоимость компания Facebook почти в половину, на 48%. Это позволило им оказаться в первой десятке. Amazon тоже неплохо вырос, на 29% и замыкает первую пятерку. В 2014 году стоимость этого бренда составляла 29,4 млрд, а уже в 2017 она поднялась почти в два раза — до 64,7 млрд.
В рейтинге появились и новенькие бренды: Netflix занял 78 место, Ferrari оказались на 88, а Salesforce .com на 84 месте.