Этим летом самый желанный певец поколения Виталий Козловский пересел на трактор, чтобы доставить гостям супермаркетов «Сильпо» самый вкусный урожай, созревший в сети.
Кампанию «Сильпо созрело» сеть супермаркетов запустила совместно с креативным агентством Banda. В рамках этой кампании также вышло видео с известным синоптиком Мыколою Луценко, который показывает, что созрело в «Сильпо» на грядке.
Лето в «Сильпо» — это сезон, когда каждые две недели «созревают» скидки на товары-хедлайнеры — гриль-наборы, мороженое, снеки, десерты, напитки и т. д. Это простой и удобный способ собрать или заказать с доставкой до двери все для отдыха на природе или спонтанной летней вечеринки дома.
В течение лета на вкусные блюда на природе будут вдохновлять и известные шефы. Они будут разрабатывать рецепты для летних пикников. Среди них — Марко Черветти и другие гастроэксперты. Рецепты будут выходить в формате Reels на Instagram-странице «Сильпо».

Виталий Козловский
Кроме того, с 1 июля в пяти супермаркетах «Сильпо» гости могут сделать летнюю фотосессию в дачном стиле: с тачкой у дерева, на котором «поспели» продукты, или же примерить на себя роль гусеницы.
Фотозоны можно найти в «Сильпо» по адресам:
- Киев, Днепровская набережная, 12;
- Львов, Кульпарковская, 226;
- Киев, Кольцевая дорога, 1;
- Харьков, Сковороды, 2А;
- Одесса, Палия 125 Б.
Кампания продлится с 1 июля по 3 сентября во всех супермаркетах «Сильпо», приложении и на сайте silpo.ua.