Агентство «MOKO Digital» создало новый дизайн для продуктовой линейки миникефиров #чистотой от бренда «Галичина». В первый раз уникальный формат кисломолочного напитка появился на полках магазинов в 2018 году.
Запуск линейки миникефиров to go был особым проявлением заботы бренда об украинцах, которые из-за напряженного ритма жизни зачастую не могут наслаждаться маленькими радостями, такими как вкус любимого напитка в традиционной упаковке.
Хорошо известный украинцами продукт теперь и в уникальном удобном формате. В чем вызов, спросите вы? Команда «MOKO» объясняет.
Идеальный, на первый взгляд, формат продукции оказался незаметным для потребителя. В первую очередь, свою задачу не выполнил предварительный дизайн линейки, который банально терялся среди прочей продукции. Несколько усложнило ситуацию и решение супермаркетов уменьшить пространство для миникефиров на собственных полках. Именно тогда за работу взялись креативщики MOKO.
«Перед нами стояла задача со звездочкой — разработать несколько дизайнов для одного SKU, чтобы занять больше пространства на полке. Упаковка должна была стать более заметной и самостоятельно продавать себя, ведь бюджета на лендинги, ролики, активации и дополнительную рекламу не было», — объясняет проджект-менеджер «MOKO» Юлия Трасеух.
В поиске креативного решения команда работала над несколькими вариантами: от идеи перетекания дизайна из одной бутылочки в другую и до изображений мандал, вдохновленных айдентикой бренда и горными пейзажами. Правда, всем этим идеям не хватило одного актуального смысла.
Что сейчас важно для Украины? В чем нуждаются украинцы? Как через дизайн и тексты на упаковке не только завоевать внимание покупателей, но и попасть в самое сердце? Ответы на эти вопросы искала команда агентства «МОКО».
С 24 февраля 2022 года жизнь каждого украинца проходит в стрессе. Мы стараемся работать больше, чтобы донатить, отказываем себе в развлечениях и удовольствиях, потому что «не ко времени», забываем беспокоиться о себе, ведь проблемы других важнее. Это все негативно влияет на нас, на нашу жизнь и здоровье.
Тогда почему бы не использовать кефир — любимый продукт сотен украинцев — как напоминание: беспокоиться о себе не стыдно, беспокоиться о себе нужно!?
Вот так миникефиры от «Галичина» «обратились» к украинцам с короткими сообщениями:
- «Верить». Верь у себя (даже если блин впятый на нет), ведь не все выходит с первого раза. Или просто сделай блины на кефире. Иногда, сменив маленькую деталь, можно получить желаемый результат!
- «Ценить». Цени себя со своими шутками, привычками и особенностями. Таких, как ты, больше нет. Мы все прекрасны в своей уникальности!
- «Творить». Рисуй, танцуй, пой, пиши, пробуй новое. Творчество воспламеняет в людях искру, от которой они начинают светиться. Так что зажигай, чтобы светить!
- «Заботиться». Старайся о себе и о мире вокруг. Купи сегодня любимый вкусник другу, полезный кефир для себя или корм для уличного котика. Маленькое проявление заботы делает наш мир немного лучше!
- «Выдыхать». Не беги, сделай короткую паузу, если устал. Это нормально, все устают. Если тебе нужен отдых, это значит, что ты потратил силы, потому что сделал нечто важное. Ты молодец!
Поскольку этот дизайн заметно отличается от других упаковок «Галичины», для того, чтобы сохранить любимую карпатскую айдентику, дизайнеры MOKO Digital создали минималистическую, воздушную графику и подчеркнули надписи на «стикерах» айдентикой, соответствующей содержанию сообщения.
Изменились также цвета (значительно ярче, чем на предыдущем варианте упаковки), а еще композиция (залитый одним цветом квадрат на белом фоне однозначно акцентирует внимание, поэтому надпись бросается в глаза).
«Производство качественной и полезной продукции — одна из ключевых ценностей нашего бренда. Мы создаем продукты, гарантирующие необходимую энергию и вдохновение для новых свершений украинцев. На этот раз, благодаря креативной идее и эффективной реализации «MOKO Digital», мы смогли особым образом позаботиться о ментальном здоровье наших потребителей» — комментирует Елена Полякова, бренд-менеджер ТМ «Галичина».
Теперь любители кефиров не только с легкостью подмечают продукцию нового формата, но и помнят о том, как важно заботиться о себе.