Instagram продолжает эволюционировать и развиваться так, чтобы изменения в нем помогали маркетологам и бизнесменам извлекать максимальную выгоду от маркетинговых инструментов платформы, одновременно с этим защищая пользователей от спама и мошенничества. О новых возможностях рассказывает «Бизнес и социальные сети» в Телеграм.
1. Делать публикации в Instagram без использования приложения
Теперь загружать новые фотографии можно прямиком из браузера. Хотя нововведение было предназначено для устройст, на которые невозможно установить Instagram, не стоит упускать выгодную возможность для себя. Раньше, для того, чтобы опубликовать фото прямиком с компьютера нужно было находить специальное приложение, имитирующее андроид на ПК, теперь этот путь больше не нужен. Обрабатывать фото и публиковать через браузер без потери качества то, что мы заслужили.
2. Грубые комментарии
Еще одно нововведение против спама. Новый фильтр блокирует агрессивные комментарии под публикациями и во время трансляцый, а остальные отзывы публикуются как обычно, остаются заметными, их можно удалить или вовсе выключить. Еще один фильтр блокирует очевидный спам и он самообучается, становясь умнее. Работает на нескольких языках.
3. Ссылки в историях
Истории стали новым инструментом для рекламы, а со ссылками внутри них они дают еще больше пользы. Пользователям нужно просто смахнуть историю вверх, чтобы перейти по вашей ссылке.
4. Повторное воспроизведение трансляций
Если вы используете трансляции для привлечения внимания к бренду, то теперь ваши подписчики смогут посмотреть ее в Историях в течении 24 часов. Больше никто не пропустит важных объявлений или выгодных предложений.
5. Управление аккаунтом Instagram из окна входящих сообщений Facebook
6. Несколько изображений и видео в одном посте
7. Реклама для привлечения лидов в Instagram
8. Реклама в Историях Instagram
Как уже говорилось ранее, истории стали одним из новых способов привлечь внимание подписчиков. С обновлением алгоритмов, где обновления прекратили отображаться по порядку, истории заменили их на ура. Теперь подписчики охотнее пролистывают именно истории, попадая на рекламу, интересуясь ею и переходя по прямой ссылке.