Рост пользовательской базы TikTok опережает все другие социальные платформы. TikTok был загружен 100 миллионов раз в период с 20 марта по 28 апреля 2020 года, во время самоизоляции, что значительно увеличило и без того популярность данной платформы.
Читайте: Социальные сети, самые популярные в Украине и странах мира 2020
В то время как многие планируют увеличить свои инвестиции в цифровые каналы, такие как Instagram, YouTube и Google, которые имеют подтвержденную репутацию, маркетологи также стремятся увеличить свои инвестиции в новые каналы, такие как TikTok, согласно новому отчету WARC.
Рост популярности TikTok в начале года
TikTok — новичок в блоке социальных сетей и, возможно, второй после Zoom, которому больше всего повезло с Covid-19. По оценкам, количество активных пользователей до вируса составило 800 миллионов (источник: datreportal.com), что значительно превосходит Snap и Twitter. В течение нескольких недель во время самоизоляции, по оценке Apptopia, TikTok был загружен 100 миллионов раз в период с 20 марта по 28 апреля.
TikTok стал платформой для взаимодействия брендов с аудиторией. Именно этот недавний всплеск привлекает внимание маркетологов и их бюджеты.
Поскольку использование видео продолжает расти во всех сферах жизни, от развлечений до новостей, они становятся все более востребовании для маркетологов. При оценке того, как и где маркетологи планируют использовать видео, отчет Wyzowl’s State of Video Marketing 2020 показал, что Youtube, Facebook и LinkedIn были наиболее популярными по размещению видео, но именно реклама на TikTok была самой успешной у 66% респондентов.
Треть (33%) респондентов заявили, что в следующем году они увеличат свои инвестиции в платформу (чистое изменение бюджета на 31%). Это означает, что более двух третей маркетологов и агентств, уже инвестирующих в TikTok, в следующем 2021 году увеличат свои расходы.
TikTok для бизнеса
TikTok уже выпустила платформу самообслуживания для покупки рекламы с гибкими ежедневными бюджетами, таргетингом и контролем, не слишком отличающимися от Facebook. Вы также можете оплачивать свои объявления с помощью кредитной карты.
Читайте: TikTok для бизнеса и не только, как работает реклама на платформе микро-видео
TikTok не раскрывает публично цены на свои рекламные инструменты и решения, но говорит, что цены основаны на том, чего хочет достичь бренд, и на масштабах своей кампании. На его собственном веб-сайте подробно описаны некоторые требования к бюджету, например, минимум 50 долларов как для дневных бюджетов кампании, так и для общих бюджетов. Digiday недавно сообщил, что расценки на рекламу TikTok на основе CPM были низкими во время рецессии по сравнению с Facebook.
Большинство маркетинговых продуктов на TikTok For Business предлагались и ранее, за исключением нового эффекта AR (дополнительная реальность). TikTok ожидает его запуска в третьем квартале 2020 года. Этот эффект будет называться рекламой AR Brand Effect. Он позволит пользователям TikTok добавлять в свои видео интерактивные визуальные эффекты, предоставленные рекламодателями. В рекламе указано, что новые пользователи присоединятся к команде TikTok AR Effect и «будут создавать инновационные эффекты и возможности дополненной реальности на мобильных устройствах для TikTok».
TikTok также развертывает новый формат рекламы для влиятельных лиц, который позволяет создателям прикреплять кнопку с призывом к действию к своим видео. Тогда он будет напрямую связан с сайтом рекламодателя. Комбинация этого и AR-рекламы может быть как раз тем, что может заинтересовать влиятельных лиц, которые жаловались на ограниченные возможности получения дохода на платформе.
Программа Creator Fund
Кроме дополнительной реальности платформа запланировала запуск и других нововведений. В августе 2020 года платформа TikTok открывает компенсационную программу Creator Fund для влиятельных лиц, которые создают лучший контент на платформе. Есть много «суперзвезд» TikTokers, у которых есть огромное количество подписчиков (сегодня наиболее популярным инфлюенсером TikTok является Чарли Д’Амелио с более чем 50 МИЛЛИОНАМИ поклонников). Эти влиятельные лица создают уникальный контент, чтобы вдохновить свою аудиторию, расширяя целевую аудиторию для многих брендов.
Чтобы вознаградить эту работу платформа откроет программу Creator Fund. TikTok выделил бюджет в 200 миллионов долларов на первый год, что даст возможность платит лучшим создателям контента.
Создатели контента TikTok должны будут соответствовать нескольким критериям. Хотя не все из них еще подробно раскрыты, мы уже знаем, что пользователям необходимо быть не моложе 18 лет, иметь определенное количество подписчиков и видеопостов.
Появление этой компенсационной программы показывает, что социальная платформа разработала настоящую стратегию. Это можно объяснить несколькими моментами, в частности тем фактом, что TikTok хочет продолжить успешную тенденцию, которая уже создана вокруг приложения. Поскольку конкуренция остается жесткой с тех пор, как Instagram представил Reels, создатели делают все для того, чтобы удерживать своих топовых пользователей.