Все мы знаем, что бизнес не может создать сильную идентичность бренда без хорошего дизайна. Основная задача логотипа — визуально идентифицировать бренд. И сложно идентифицировать конкретный бренд, когда его логотип похож на любой другой логотип. Итак, логотип должен быть уникальным, чтобы быть эффективным на любом уровне.
Тенденции мотивируют индустрию дизайна логотипов развиваться и расти, гарантируя, что дизайнеры логотипов будут внедрять инновации для лучшего обслуживания своих клиентов.
То, что было модным в тенденциях дизайна логотипов на 2020 год, может по-прежнему быть модным в дизайне логотипа 2021 года. Но появляются также новые тенденции, и вы должны знать о них.
Вот 9 главных тенденций в дизайне логотипов на 2021 год:
Одноцветные и монохромные палитры
Монохромный дизайн состоит из разных оттенков одного цвета, а не нескольких цветовых схем. В результате дизайн монохромных и одноцветных логотипов очень универсален, потому что они могут легко появляться практически на любом фоне без потери визуального эффекта. Например, они хорошо работают в социальных сетях.
И эта тенденция в дизайне логотипа может быть принята практически любым брендом, если будет сделан правильный выбор цвета.
Дизайнеры логотипов осознали, что слишком простые дизайны можно сделать более привлекательными с помощью градиентов и других ярких многоцветных палитр. Но их функциональность все еще ограничена.
Как только отличительный цвет удаляется, логотип становится мягким и невзрачным. Это, к сожалению, неизбежно, потому что иногда логотипы должны появляться на ярком или оживленном фоне.
За последний год мы видели, как ряд известных компаний провели ребрендинг, упростив цветовую палитру своего логотипа с многоцветной до монохромной или одноцветной. Эти дальновидные бренды демонстрируют тенденцию в дизайне логотипов, которая сохранится и в 2021 году.
Мягкие цвета
Яркие цвета оказывают огромное визуальное влияние на экраны ноутбуков и телефонов. По этой причине яркие цвета стали чрезвычайно популярными для дизайна логотипов, особенно для веб-компаний.
Но маятник всегда в конце концов качается в другую сторону. И хотя яркие цвета, безусловно, все еще используются, более мягкие цвета становятся все более популярными, помогая визуально выделить бренды среди конкурентов ярких цветов.
В некотором смысле эта тенденция противоречит популярным в последние несколько лет логотипам возврата с большим количеством пикселей, хрома и неона, вызывающим возрождение 1980-х годов.
Нет сомнений в том, что 2020 год был напряженным. И это может быть тем катализатором, который вдохновил дизайнеров логотипов и их клиентов на использование более мягких и успокаивающих оттенков. Оттенки нефритово-зеленого, светло-желтого, лилового, лавандового, розового и барвинкового синего успокаивают глаза и чаще появляются в дизайне логотипов.
И мы ожидаем, что этот импульс сохранится, поскольку в 2021 году все больше компаний будут использовать мягкие цвета в своих логотипах.
Иногда, как в примере выше, более мягкие цвета комбинируются с другими элементами, создавая впечатление нарисованных вручную логотипов.
Деконструированные буквы
Нетрадиционное использование шрифтов — один из способов, благодаря которому, как мы видим, многие компании создают интересные простые логотипы.
Этот метод можно использовать по-разному: играя с пробелами букв, манипулируя формами букв для создания другой формы, или полностью заменяя формы букв фигурами или другими изображениями.
Типографика без засечек
Шрифты без засечек чистые, современные, и их популярность неуклонно растет в течение последних нескольких лет.
Мы прогнозируем, что они и в 2021 году будут оставаться в центре внимания в дизайне логотипов.
Засечки (маленькие линии, идущие от концов букв) стали популярными исторически, потому что они облегчают чтение печатного текста. Но засечки потеряли популярность для многих компаний, потому что присутствие в Интернете превзошло по важности печатную рекламу.
Чистые линии шрифтов без засечек легко читаются в Интернете (важная функциональная деталь для любого логотипа).
Также существует невероятно широкий выбор шрифтов без засечек, из которых можно выбирать. Это делает эту тенденцию гибкой и универсальной, которая может передать многие черты бренда — от смелого профессионализма и силы до игривости и радости.
Если вам нужен современный визуальный бренд, ориентированный на веб, шрифты без засечек — это долгосрочная тенденция, которую стоит учитывать.
Изобретательная типографика
Если у вас есть текстовый логотип, не стесняйтесь использовать креативные типографские решения, чтобы подчеркнуть индивидуальность вашей компании. Пользовательский оригинальный шрифт способен полностью преобразить даже самый неясный логотип. А публика обязательно оценит вашу изобретательную типографику. Вместо того, чтобы переделывать старый шрифт, было бы проще создать новый с нуля. Все, что вам нужно, это ваше воображение.
Подумайте, какая типографика может наиболее точно передать суть вашего бренда. В то же время помните, что ваш логотип должен оставаться разборчивым и легким для восприятия.
Исчезающие письма
Верный способ привлечь внимание целевой аудитории — загадать им загадку. Придайте своему логотипу некую таинственность, убрав часть слова, используя блеклые цвета или оставив линию наполовину законченной.
Это непростая техника, если вы «перегнете палку», вы рискуете получить полностью неразборчивый логотип. Как и в любом другом дизайне, в дизайне логотипа важно знать, когда остановиться.
Перекрывающаяся геометрия
Если вы предпочитаете смелые дизайнерские решения, этот тренд вам обязательно понравится. Есть много способов использовать геометрические фигуры в вашем логотипе. Попробуйте разные варианты. Например, вы можете сделать так, чтобы несколько элементов частично перекрывались или сливались друг с другом.
Укладка элементов — это простой способ добавить слои к вашему лого.
Негативное пространство
Негативное пространство — это пустое пространство внутри или вокруг графического элемента или буквы.
Это свободное пространство может творить чудеса. Вы можете наполнять его захватывающими деталями. Невозможно пройти мимо логотипа, содержащего негативную космическую загадку. Он буквально гипнотизирует зрителя, заставляя его разгадывать все смыслы, скрытые в дизайне.
Художественный «Хаос»
В 2021 году вы можете разрешить себе все. Разбросайте геометрические фигуры по всему дизайну или переверните буквы вверх ногами. Нет никаких правил. Художественный хаос снова в моде.
Эта тенденция — отличный способ продемонстрировать творческую сторону вашего бренда. И, как всегда, разумно применяйте хаос, следя за тем, чтобы ваша эмблема оставалась легко читаемой.
Выводы:
Если вы действительно хотите выделить свой бизнес, убедитесь, что тенденции в дизайне логотипов 2021 года, которым вы следуете действительно представляют ваш бренд аутентичным образом.
В конце концов, подлинность важна — это ключевой фактор, который оценивают все инвесторы и кредиторы при рассмотрении вашего бизнес-плана, и это ключевой фактор, который поможет вам установить связь с целевой аудиторией.