Креативное агентство Leo Burnett Ukraine и сеть зоомагазинов E-ZOO «превратили» деревянные палки в медиа. Так родился проект PromoStick — первая реклама на палке, которую собаки сами приносят своим хозяевам.
Мы безгранично любим собак. А что усиливает эту любовь? Конечно же, игры. «Принеси палку» — игра, от которой фанатеют собаки. Они готовы тащить палки отовсюду, лишь бы поиграть вместе с нами. Именно этот инсайт вдохновил Leo Burnett Ukraine создать особую версию палки. Так появился PromoStick от E-ZOO.
Креативщики Leo Burnett Ukraine собрали несколько десятков настоящих палок из парков и скверов, выжгли на них сообщения и промокоды от E-ZOO, и вернули их обратно в городские парки. Собачки находят эти палки, несут своим хозяевам, а те могут воспользоваться скидками 200 и 1000 грн на корм, игрушки, витамины и средства от паразитов.

PromoStick
Получить скидку просто: нужно найти PromoStick на прогулке со своим собакой, сделать сторис в Instagram, тегнуть E-ZOO и принести PromoStick в ближайший магазин E-ZOO. Вуаля — награда для вашего любимца уже ждет там!
Локации с палками ищите на Instagram-странице E-ZOO.
Фактически мы создали новый формат офлайн-промо, который позволил нам выйти за пределы стандартной рекламы и сделать бренд ближе к повседневной жизни людей и их любимцев. Ведь PromoStick простым и нативным способом переводит петперентов с прогулки в парке в диджитал, прямо на сайт E-ZOO,
— комментирует Олег Билюк, соучредитель сети E-ZOO.
Когда все соревнуются с медиапланами, баннерами и ресайзами, иногда лучшее решение — это просто… палка. Это способ не соревноваться в давке, а обратиться напрямую к потребителю,
— добавляет Елена Данильченко, креативный копирайтер Leo Burnett Ukraine.
Не думал, что мой 20-летний опыт артдиректора пригодится в поиске «правильной» палки,
— улыбается Рост Вишневый, артдиректор Leo Burnett Ukraine. —
Но креатив не имеет границ. Иногда эргономика сообщения — это форма деревянной ветки.
PromoStick оценили и собачки, и их хозяева. Поэтому команда международного агентства performance-маркетинга Performics Ukraine создала еще и цифровую версию. Находите «разбросанные» по сайту E-ZOO виртуальные PromoStick, получайте 20% скидки на товары для собак и подсказки, где искать физические палки с еще более приятными подарками.

PromoStick
В Leo Burnett Ukraine подчеркивают: PromoStick — это пример подхода HumanKind, но в данном случае — еще и DogKind. Кампания основана на реальном поведении, привычках и глубоких инсайтах, что делает ее одновременно эмоциональной и эффективной.
Акция уже началась. Так что гуляйте со своими любимцами и находите PromoStick от E-ZOO в парках своего города.
Leo Burnett Ukraine — одно из самых креативных агентств Украины. Входит в Publicis Groupe Ukraine — группу, которая является мировым лидером в области маркетинга, коммуникаций и диджитал-трансформации. В Leo Burnett Worldwide мы верим: креативность — это сила, способная изменять поведение человека. Именно это подразумевается под философией Humankind.
E-ZOO — сеть зоомагазинов, входящая в состав Fozzy Group. Работает в омниканальном формате: товары для домашних любимцев доступны как в физических магазинах, так и онлайн — с доставкой до двери. Сейчас сеть насчитывает 52 магазина в 10 областях Украины, в частности в Киеве, Львове, Одессе, Ровно, Луцке и Полтаве. В ассортименте — более 15 000 товаров от более чем 150 брендов, среди которых и эксклюзивный импорт.
Performics Ukraine — международное performance-marketing агентство. Входит в состав одной из крупнейших в мире рекламно-коммуникационных групп Publicis Groupe. Благодаря синергии данных, технологий и талантов команде удается создавать и конвертировать потребительский спрос во всех возможных проявлениях — поиске, социальных медиа, display, e-commerce и офлайн-каналах.









































































