Корейская косметика появилась на нашем рынке относительно недавно и еще не потеряла новизны как продукт и как идея. Поэтому она интересна для пользователей косметики, и для вложения средств выглядит вполне привлекательно. Качество и стоимость продукции дополнительно способствуют тому, чтобы посетить интернет-магазин корейской косметики, ознакомиться с ассортиментом и особенностями, а также задуматься об открытии своего дела.
Эта статья — обзор корейской косметики и всего, что вокруг нее, а также маркетинговых перспектив этого бизнеса.
Несколько слов о происхождении корейской косметики
В конце 90-х и начале 00-х весь мир слушал альтернативу, грандж, тяжелый рэп и смотрел «монохромную» Матрицу. В это время жизнелюбивые корейцы сколачивали подростковые бенды в духе Бич Бойз. Здесь расцвел культ гламурной молодости, красоты и внешней привлекательности.
Обратите внимание: культовая группа SHINee абсолютно глянцевая, ритмичная и максимально визуализированная в клипах.
Сформировался региональный стиль — KPOP. Который стал распространятся на соседние страны. Первым был покорен Китай, далее — вся Юго-Восточная Азия. Теперь корейский попс завоевывает Европу и Штаты. В моду вошла идеальная светлая кожа, блестящие волосы, увеличенный разрез глаз и модельно-кукольный внешний вид.
С распространением интернета тренд усилился, каждый пользователь хочет походить на блогера, а тот — на модель. Естественно, все, кто видит такую красоту, начинает сознательно (или не очень) к ней стремиться. Общий уровень гламура повысился.
Так, благодаря тяге к прекрасному, корейские стандарты внешнего вида стали распространяться везде, а вместе с ними и корейские бренды, например — Mizon, известен на всех континентах.
Но вместе с гламуром, важнейшей особенностью корейской косметики является ее натуральность, далее мы подробнее об этом поговорим.
Уход по-корейски
Основа корейского ухода и корейской косметики заключается в том, чтобы не маскировать, а устранять проблемы! А также не «штукатурить», а максимально незаметно придавать коже здоровый цвет и природную (сверхприродную) красоту.
В Корее, где появился и развился культ чистой, идеальной кожи, стандарты домашнего ухода зачастую превосходят то, что в других странах предоставляют в кабинетах. Существует система из десяти процедур, которая характеризует «особенности национального ухода»:
- Обычное умывание пенкой или гидрофильными средствами;
- Глубокое очищение при помощи абразивных средств (скрабов);
- Повышение тонуса кожи (используют фрешеры или тоник);
- Насыщение растительными эссенциями (наподобие сыворотки);
- Использование средств в пипеточных ампулах (для осветления пятен, морщин и от воспалений);
- Косметические маски (тканевые, ночные или кремовые);
- Крем для век;
- Эмульсирование (для различных видов кожи);
- Применение крема для кожи лица;
- Защитные кремы.
Как видите, это искусство, которым может овладеть любая заинтересованная девушка. Серьезный уход — залог того, что кожа будет здоровой и привлекательной. Единственный недостаток — требуется много времени, но результат того стоит — посмотрите на корейцев.
Из чего делают косметику?
Корейская косметика зиждется на 2х китах:
- Традиции — натуральные, природные вещества, вытяжки и ингредиенты;
- Инновации — экспериментальные средства.
К первым относятся мед и сопутствующие вещества, алоэ, вытяжки десятков растений, полезная химия (например, салициловая кислота и глицерин), какао, чаи, масла, уголь, вулканический пепел и рисовые отруби.
Ко вторым — экспериментальные вещества. Например — икра, змеиный яд, тертый жемчуг, гнезда ласточек, яд пчел, жир, улитки, морские звезды, молоко коз, вытяжки из редких азиатских грибов и трав.
Именно этим интересна корейская косметика. Экзотика, популярная, забавная, но всегда эффективная!
Но давайте перейдем к бизнесу.
В чем преимущества корейской косметики для бизнеса?
Есть ряд особенностей, говорящих в пользу этой косметики:
- Рынок далек от насыщения и постоянно увеличивается. Это важно, потому что конкуренция невысока при том, что продукция уже успела заявить о себе и заработать репутацию.
- Косметика необычайно эффективна, особенно при угревых сыпях, пигментациях, шрамах от акне и т.п.
- Это не сезонный товар, его можно продавать весь год.
- Ряд брендов очень заинтересованы в сотрудничестве и это хорошо для нашего бизнеса.
Как видите, нет серьезных препятствий для открытия своего дела в этой нише, остается только пробовать и добиваться успеха.