Главное блюдо сезона — Киевская котлета: узнаваемая, честная и настоящая в каждом кусочке. Ее дополняют Украинский боксмастер и Украинский дабл бургер — сочетание классических вкусов в новом формате.
«Украинская линейка» — это о простоте, уверенности и вкусах, которые говорят сами за себя.
Вместе с меню появилась обновленная упаковка, созданная командой idealers.

KFC «Украинская линейка»
Минималистичная, с ощутимым намеком на украинский дизайн, но без шароварщины — она выглядит так же аппетитно, как и блюда внутри. Лаконичная, но узнаваемая — как сама идея «Украинской линейки».
В рамках кампании вышел видеоролик с известной юмористической группой VKV. В нем герои Веня и Куран играют в Alias, пытаясь объяснить блюда, которые все знают и любят — но быстро выигрывают. Потому что некоторые вещи просто не нуждаются в объяснениях. Как и вкус Киевской котлеты из «Украинской линейки».
На этот раз KFC и idealers объединились не просто ради промо новых блюд, а чтобы создать контент, который отзывается знакомым теплом и без перевода.
Потому что украинские вкусы — понятны каждому.










































































