Самые главные параметры мотопокрышек — ширина, диаметр и рисунок протектора связаны с классом байка, его предназначением. Покупая шины для мотоциклов на сайте https://tireshop.ua, стоит выбирать скаты для конкретной разновидности техники.
«Чисто» спортивные байки
В этой категории интернет-магазинами резины предлагаются покрышки, имеющие весьма ограниченный ресурс: зачастую это одна тренировка или соревнование.
- Слики: «лысые» покрышки, применяемые для кольцевых гонок в профессиональном спорте. Наибольшей работоспособности достигают при разогреве до 90–100 градусов.
- Street Legal: изделия отличаются сравнительно низким порогом рабочей температуры: 60 градусов. Может использоваться в качестве традиционной дорожной резины на ДОП.
- Дождевые гоночные покрышки: специальные скаты, способные быстро отводить влагу из пятна контакта. Изделия очень мягкие и не годятся для поездок по сухому асфальту, т.к. быстро изнашиваются.
- Supersport: универсальная спортивная резина. По качеству сцепления уступает сликам, хуже отводит воду, чем дождевые шины, но служит дольше.
Виды покрышек для туреров
Речь идет о байках, преимущественно перемещающихся по трассам. Резина для них отличается долговечностью и прочностью, хорошим отводом влаги:
- Дорожно-спортивные шины. Хорошо цепляются за поверхность, имеют неплохой ресурс в 6–7 тыс. км, если не «отжигать».
- Дорожно-туристические. Обеспечивают высокую курсовую устойчивость техники, протектор рассчитан на разное состояние асфальта: мокрое, сухое, с грязью.
- «Двойные» шины: характеризуются хорошими грунтозацепами, но лучше себя «чувствуют» на хорошем асфальте.
- Вседорожные. Рассчитаны на езду по грунтовым дорогам и твердому покрытию. Могут быть «склонны» к первому или второму варианту – например, 60/40 или 40/60.
Покрышки для кроссовых и тривиальных мотоциклов
Этот класс шин условно делят на несколько категорий:
- Универсальные. Это устаревшие, но доступные по цене спортивные модели, хорошо зарекомендовавшие себя на соревнованиях и запущенные в производство для «масс».
- Эндуро. Спортивные широкие эластичные шины, оснащенные прочной боковиной. Рассчитаны на каменистый или сыпучий грунт.
- Кроссовые. С развитыми грунтозацепами и жестким кордом, обеспечивающим безопасное «приземление» при проезде препятствий. Запрещены для езды по ДОП.