Ко Дню святого Валентина украинский райдхелинг-сервис Uklon решил напомнить пользователям, что настоящая любовь начинается с любви к себе. Ведь в мире вечной спешки и постоянных изменений легко забыть о главном — ты сам решаешь, когда время двигаться. И если сегодня лучший твой выбор остаться дома в объятиях пледа — это абсолютно нормально. Коммуникационную кампанию и серию роликов разработало креативное агентство I AM IDEА, а продакшеном занималась команда NO STARS.
В центре сюжета роликов оказались истории, где герои позволяют себе выбирать свой темп и свои желания, как-то кусочек скумбрии с картошкой, просмотр любимого шоу или свернуться рядом с котиками. А Uklon готов подождать до следующей поездки, лишь бы пользователю было комфортно.
«Uklon всегда под рукой, чтобы подхватить по дороге к новым делам и свершениям. А подготовка ко Дню святого Валентина обычно еще та задачка. Подарки, встречи, объятия — это прекрасно, но иногда стоит послушать себя и просто остаться дома с телевизором и теми же розовыми конфетами. Отложить планы, а с ними и поездку, если тебе действительно этого хочется», — рассказывают Игорь Гавруш и Виталий Клименко, креативная пара I AM IDEA.
Дополняет кампанию праздничная пасхалка в приложении — магический шар. Пользователь может нажать на него, потрясти и получить подсказку: стоит ли двигаться сегодня.
«Мы делаем все, чтобы быть partner-in-life для наших клиентов. Как партнеру, нам важно создавать настоящую, а не надуманную ценность. Готовясь к этому Сезону Любви, мы осмотрелись вокруг и увидели, что скидки, цветы, купидоны — не наш путь в этом году. Мы все так устали, что самым искренним проявлением любви сейчас будет позволить себе просто притормозить и не двигать свой мир хоть чуточку. Даже если это означает не заказать сейчас Uklon», — комментирует Вита Слободян, Brand Marketing Specialist в Uklon.
Кроме этого, для усиления идеи кампании для программы лояльности Uklon трансформировал своего маскота — Пина — в подушку для объятий. А чтобы обниматься было не скучно, вместе с Megogo райдхелинг-сервис запустил канал с подборкой романтических фильмов для тех, кто хочет провести вечер в спокойном ритме.
В X (Twitter) сервис будет дарить тематические боксы за самые интересные истории о неудачных свиданиях. В то же время инфлюенсеры, которые разделяют ценности бренда, будут рассказывать свои манифесты до 14 февраля, мотивируя двигать свой мир только тогда, когда этого действительно хочется.