В мире, где бренды кричат «будь первым», Candy Yarn делает наоборот: приглашает выдохнуть, взять в руки спицы и вспомнить, что творить руками — это тоже способ жить. Новую айдентику для хобби-маркета создало агентство idealers.
Мы стояли на этапе больших изменений: новый сайт, новые продукты, развитие офлайн-магазинов. И увидели, что каждый канал выглядел по-разному. Хотелось целостности — чтобы и на упаковке, и на фасаде, и в онлайне бренд говорил на одном языке. Это о узнаваемости и ощущении стабильности для клиента,
— отмечают в Candy Yarn.
Агентство «завернуло» Candy Yarn в конфетную оболочку: теплые цвета, фасад с месседжами «твори душой / твори руками», упаковка, которая воспринимается как объятия. Все это создает атмосферу, где посетитель чувствует себя не покупателем, а частью сообщества.
В этом проекте дизайн работает как терапия. В мире, где все слишком громко, Candy Yarn выбирает быть тихим. Айдентика не борется за внимание, а формирует пространство для творчества и отдыха.
В этом кейсе виден главный принцип idealers: избегать крайностей. Это и есть «mid»-подход — когда айдентика не сводится только к вау-эффекту или только к функциональности, а сочетает оба подхода, создавая удобное и живое пространство для клиентов.












































































