Найти работу в сфере маркетинга сегодня хотят тысячи соискателей. Говорят об этом тысячи резюме, опубликованных на популярных площадках как Work.ua или LinkedIn. Попасть в профессию могут кадры даже с минимальным опытом работы и необширным портфолио. Целью специалистов становится развитие бизнеса, увеличение прибыли за счёт удовлетворения потребностей потребителей.
Основная загвоздка при поиске работы в маркетинге — сложность в подборе вакансий и полезных ресурсов для трудоустройства в данной сфере. Больше всего вопросов у кадров с небольшим опытом работы в крупных проектах или разработки глобальных продуктов. Рассмотрим подробнее самые популярные сайты с вакансиями в сфере маркетинга как для квалифицированных специалистов, так и новичков.
1. We Work Remotely
Компания позиционирует себя как самое большое в мире комьюнити удалённых сотрудников, преимущественно в ИТ и маркетинге. Поиск профильных кадров на портале выполняли такие гиганты, как Google, Amazon и InVision. Для соискателей ресурс бесплатный, стоимость для компаний составляет 299 долларов.
Поиск предложений сужен для удобства пользователей, включая фильтрацию по ключевым словам, специальности, локации, категории. Публикуемые вакансии включают детальное описание деятельности самого работодателя, требования к наёмным кадрам, обязанности и поощрения со стороны компании кроме зарплаты. Ответить на желаемую публикацию просто — достаточно нажать на красную кнопку “Apply for this position” и внести свои данные.
2. Layboard
Популярный сервис поиска работы как в Украине, так и за рубежом. Платформа проста и дружелюбна в использовании для большинства пользователей. Доступна фильтрация публикуемых вакансий по критериям: регион, уровень зарплаты, режим работы и т.д. Каждая публикация включает информацию о требованиях к наёмным кадрам, обязанностям, предлагаемой оплате труда.
Дополнительно, на ресурсе можно узнать актуальные новости об трудоустройстве в Украине за рубежом, особенностях подписания трудового договора, советы по определению мошенников. В разделе форум и комментарии возможно оставить свой вопрос или комментарий, получить обратную связь от кадрового агентства или оценить прошлый опыт трудоустройства.
3. Jobspresso
Портал популярен среди более 100 000 удалённых маркетологов, программистов и дизайнеров со всего мира. Работу Jobspresso оценили даже в Inc. и Forbes. Хоть и формат большинства обьявлений “remote”, работодатели публикуют рекомендуемое место проживание кандидатов для совпадения часовых поясов и упрощённой коммуникации в команде.
Описание вакансий отличается своей лаконичностью и доступности к изучению. Большинство вакансий включают информацию об политике компании, ожидания от наёмных сотрудников, основные требования и поощрения, включая дополнительный отпуск, бонусные программы, курсы иностранных языков и т.д. Как правило, уровень оплаты труда уточняется непосредственно при прохождении собеседования. Также, на сайте можно ознакомиться с промо роликов работодателя и удобно отправить своё CV.
4. Djinni
Сохранение анонимности при поиске работы является основным требованием для тысячи соискателей ежегодно. Нежелание распространяться об готовности перейти в новую компанию, стремление пройти справедливый отбор без ограничений по возрасту, полу и обезопасить персональные данные — основные причины данного решения.
На Djinni.co возможно найти удалённую работу, сохранив конфиденциальность. Соискатель описывает свои навыки, ожидания от трудоустройства, опыт, а компания предлагает доступные вакансии на данный момент. Если предложение не устраивает — можно анонимно отказаться от предоставления ответа. На портале возможен как пассивный поиск работы, так и активный.
5. LinkedIn
Ресурс отличается от привычных досок объявлений, представляя собой социальную сеть для расширения рабочих контактов. На первых этапах пользователь заполняет ведомости об своё опыте, навыках, квалификации и выбирает вакансии, интересные к рассмотрению. Далее доступен выбор опубликованных вакансий либо ожидание обратной связи от рекрутеров. Большинство пользователей ценят LinkedIn за возможность напрямую взаимодействовать с работодателем, без посредников и кадровых агенств.
Пользователи портала делятся на LinkedIn профессиональными, личностными достижениями, опытом, советами по поиску работы и выбору работодателя. Публикуются и негативные отзывы об компаниях от реальных сотрудников, предавая конфликтной ситуации огласку. Для продвижения страницы доступно прохождение курсов и получение сертификатов. Также, можно отметить своё участие на конференциях или поделиться работами, опубликованными в сети, научных сборниках, журналах.