В 2023 году «Садочок» — любимый сок украинских мам и детей — вернулся на полочки супермаркетов и обратился к нам с важной задачей: построить эффективную коммуникацию возврата бренда.
Мы должны грамотно активизировать социальные сети и создать рекламную кампанию, которая будет скорее о миссии и атмосфере бренда, чем просто о продукте.
Мы хотели сказать, что, несмотря на тяжелые времена и трудности с производством, бренд нашел силы снова дарить заботу и любовь своим потребителям.
Структура и креативная идея кампании
Как это мы сделали? Вместе с брендом создали свой особый «Словарь любви». Это кампания о важных чувствах, которые иногда так тяжело одеть в меткие слова.
Словарь состоял из уникальных открыток с персонажами, созданными совместно с украинским художником. Каждая открытка имела уникальное сообщение, которое можно было персонализировать, добавив свою подпись (мамочке, любимому, дочери и т.п.).
Свою открытку можно было сгенерировать и подписать в боте. Кроме того, каждый, кто сгенерировал открытку, автоматически становился участником розыгрыша от бренда «Садочок».
SMM-часть
Чтобы идея сработала максимально эффективно, она должна быть цельной и одинаково ясно раскрываться по всем каналам коммуникации. Поэтому мы разработали глобальную стратегию SMM-коммуникации в рамках общей концепции любви и заботы. Большая часть контента в социальных сетях состояла из интерактивов и сообщений, привлекающих к коммуникации, а также из тех же «открыток любви».
Инфлюэнс-маркетинг
Одной из основных задач в рамках инфлюэнс-маркетинга было получить плановые КРІ: охват 1300000 аккаунтов с привлечением к участию в конкурсе на странице в Instagram. Итак, мы не только восстановили старую аудиторию, но и привлекли новых активных участников.
В инфлюэнс-кампании нам нужно было донести, что «Словарь любви» — это, прежде всего, эмоциональная концепция, которая должна приносить радость, вызывать улыбку и дарить тепло. Поэтому мы стремились, чтобы интеграции в блоггеров получились нативными: блоггеры рассказывали, что для них любовь, как они ее выражают, делали нежный и заботливый контент со своими детьми и ласково интегрировали сок «Садочок».
Главной целью было объяснить аудитории, как и где можно сделать «открытку любви» и поучаствовать в розыгрыше призов (можно было выиграть соки и 10 брендированных наборов посуды для всей семьи). Среди блоггеров были Лидия Кошарская, Виктория Самбурская, Анастасия Войцеховская, Юлия Золотарева, Кристина Решетник, Лилия Савчин и Ольга Мартыновская.
Видео Самбурская:
Видео (Юлия Шолудько):
Лишь благодаря удачному сочетанию контента в соцсетях, инфлюэнс-маркетингу и привлечению потребителей к активностям «Садочок» смог сделать каждую открытку из «Словаря любви» частью своего бренда, и в то же время частью жизни потребителей.
В ходе кампании нам удалось добиться желаемых результатов. Большое количество переходов на бот и реакций от аудитории свидетельствует об успешном подходе к построению эффективной коммуникации.
Вывод однозначен: успех в современном мире маркетинга — это не только рекламные кампании, но и способ создания эмоциональных связей с аудиторией. Бизнес становится чем-то большим, чем просто обменом товарами и услугами, — это возможность рассказать историю, поделиться ценностями и чувствами.
Именно такого мировоззрения мы в OMG agency придерживаемся при разработке каждой коммуникационной кампании. Наши высокие стандарты и глубину проработки всех деталей можно оценить и на собственном опыте. Просто напишите нам на pr@omgagency.me или заполните бриф по ссылке — и мы все сделаем на самом высоком уровне.