Основная цель каждой медиа-кампании — достичь запланированных показателей в СМИ, перевыполнить их и существенно повлиять на продажи бренда. Как это сделать, поделились аналитики “ВАРТО” на примере своего кейса.
Какая задача стояла перед агентством. Компания Samsung Ukraine объявляет WOW Недели скидок на популярную технику. Задача для агентства — предоставить бренду информационную поддержку, получить резонанс в СМИ, достичь запланированного количества охватов, прочтений, комментариев и перепостов. Сложность продвижения в том — что материал чисто рекламный, не вовлекающий, но это не должно было отразиться на результатах.
Как действовать агентству в подобных ситуациях
Мы подготовили рекомендации, которые помогут достичь максимальных результатов для любой медиа-кампании.
- Выбирайте СМИ разной тематики и с разной целевой аудиторией: топовые информационные агентства, лайфстайл медиа, СМИ, специализирующихся на технологиях и IT, региональные ресурсы и т.д, в зависимости от направления кампании.
- Усиливайте органический охват. Заранее обсудите с медиа день и время выхода публикации, уточните когда в издании “прайм-тайм”, учтите интересы читателей и на что они могут среагировать.
- Используйте дополнительные инструменты продвижения. Каждая публикация в рамках нашей медиа-кампании была закреплена на главных страницах СМИ, в том числе на первых экранах сайтов. Также, некоторые материалы усиливали баннерной кампанией — размещали яркие вижуалы, которые привлекали внимание на главных страницах СМИ. Баннер позволяет получить дополнительные клики на сайт или на статью.
- Используйте социальные сети, по возможности, все медиа-площадки — Facebook, Instagram, Telegram, Twitter. Для повышения охвата и в дальнейшем прочтений мы запускали таргетированную рекламу в социальных сетях, которая разграничивалась по разным аудиториям, чтобы увеличить не только контактность с информацией о WOW-недели, но и повысить охват среди различных целевых групп аудитории.
- Пользуйтесь дополнительными методами продвижения — перелинковка, сквозные баннеры и информеры, повторные поднятия на главные страницы, рассылка по собственным базам читателей с ссылками на материал. Если ваш текст попадет в рассылку от СМИ, охваты и прочтения точно будут в разы выше запланированных.
- Пишите максимально нативные тексты. Если кампания позволяет используйте интересные исследования, кейсы, сторителинг — это поможет заинтересовать читателей.
На примере информационной кампания «WOW недели от Samsung» можем показать результативность использования предложенных инструментов. Удалось достичь 10221382 охвата, что вдвое больше запланированного и 1026831 подтверждения прочтений, что превысило плановые показатели в целых 6 раз!