Обычно считается, что сумка — женский аксессуар. Однако существует множество мужских моделей, которые тоже стильны и удобны. Как и женские варианты, брендовые мужские сумки дополняют стиль владельца. Модели из последних коллекций представлены в ассортименте интернет-магазина Invogue.
Определяемся с типом изделия
Современные производители предлагают разные типы. Среди наиболее популярных вариантов:
- клатчи;
- папки;
- портфели;
- дипломаты;
- тоуты;
- саквояжи;
- рюкзаки;
- спортивные модели.
Выбор зависит от особенностей использования. К примеру, папка больше подходит тем мужчинам, которые носят с собой только документы. Рюкзак поможет освободить руки, а саквояж или тоут подходят для командировки: внутри достаточно много места.
Характеристики мужской сумки
В первую очередь определяются с цветовой гаммой. Обычно мужские модели имеют темно-синий, коричневый, чёрный оттенок. Хотя выпускаются варианты и других универсальных цветов, например, бежевого или серого. Следует отметить, что мода на такой аксессуар также меняется — это касается и оттенков. Хотя указанные выше цвета являются беспроигрышными вариантами.
Конечно, очень важная особенность — основной материал изделия. Предпочтение лучше отдать натуральной коже. Во-первых, она очень крепкая, во-вторых, выглядит стильно. Кроме того, можно найти модели из экокожи, текстиля, брезента.
Мужская сумка выбирается в зависимости от того, что планируется носить внутри. Например, в клатче можно носить смартфон, кошелек, деньги или другие мелкие предметы. Если же необходимо взять с собой ноутбук, то стоит рассмотреть покупку портфеля или специального рюкзака.
Далеко не последний пункт выбора — производитель сумки. Такие компании как Boss, KENZO, Zegna, предлагают немало стильных решений, которые понравятся многим. В высоком качестве товаров можно не сомневаться: сумки выдержат ежедневные нагрузки, обеспечат невероятное удобство эксплуатации. Достойный выбор вариантов представлен в интернет-магазине Invogue. Здесь можно выгодно заказать стильные аксессуары известных производителей.