Японская еда в Украине набирает популярность и считается признаком финансовой обеспеченности. Вкусные и качественные суши может позволить себе не каждый, а заказывать такую еду многие любят. Поговорим о том, сколько надо зарабатывать, чтобы суши в выходной были привычным делом.
Сколько стоят суши в Украине?
На украинском рынке предложений достаточно, но не каждое заведение может предложить качественный продукт. Например суши во Львове от Ниндзя, переехали аж из Киева и быстро захватили сегмент рынка японского питания. Свежие продукты, любимая Филадельфия и авторские рецепты не оставили в стороне львовян и гостей города.
Средняя цена сета на компанию составляет 2500 гривен за 40 штук. На базе этой компании рассмотрим сколько надо работать специалистам сферы диджитал, чтобы есть суши вволю.
Сколько стоит сет суши в часах специалистов?
Сфера диджитал включает много профессий, примем во внимание самые популярные. Также следует учитывать опыт специалиста, его бренд, спектр услуг.
Начнем с новичков и людей со средним опытом без собственного бренда, финансовые данные берем с известной украинской биржи — Фрилансхант. Если любите суши, исследование покажет над чем должны работать, чтобы заказывать лакомства без выхода за пределы бюджета.
Для заказа сета суши начинающие диджитал работают:
- E-mail маркетолог — 6,3 часа (прайс — 400 грн);
- Маркетолог-аналитик — 6,3 часа ( прайс — 400 грн);
- SMM зарабатывает 300 гривен в час, и должен работать 8,3 часа;
- Маркетинговый консалтинг стоит 800 гривен в час, что позволяет купить сет за 3 часа работы;
- Интернет-маркетинг без конкретной специализации позволит заработать от 200 гривен в час. Чтобы купить сет суши надо работать аж 12,5 часов.
При выборе профессии в диджитал или составлении плана для повышения собственной квалификации, следует определиться со специализацией. Обучение и опыт в конкретной сфере позволят вам получить более высокую ставку на рынке и выделиться на фоне универсальных специалистов.
Что сделать чтобы больше зарабатывать уже завтра?
Для большего заработка используйте максимально навыки, которые есть уже сейчас. Например, если вы работаете на обычной работе маркетологом и имеете фиксированную зарплату, дополнительно можно сделать:
- предлагать маркетинговые аудиты за небольшую сумму;
- разработать собственный продукт для продажи;
- вести блог с платной подпиской и делиться с аудиторией рабочими фишками;
- подключиться к партнерским программам;
- продвигать заведения в социальных сетях. Например, раскручивать страницы суши-баров, развивать бренд любимого лакомства.
О работе на биржах в сети сказано много, но не рекомендуется идти искать заказы именно там. Большая конкуренция, низкие цены и поток однотипной работы могут привести к профессиональной деформации.
Собирайте собственную базу заказчиков и создавайте пассивные источники дохода, используя квалификацию, которую уже имеете. Это позволит получить финансовую базу, которая в будущем станет ресурсом для дальнейшего обучения, а то и изменения карьеры.
А как часто покупаете суши вы? Сколько часов вашего труда стоит сет на 40 кусочков? Поделитесь мыслями в комментариях.