Есть вещи, о которых не принято говорить, особенно мужчинам. Именно эти вещи часто беспокоят и загоняют в тупик. Уже более двух лет «Линия психологической поддержки для мужчин» — это безопасное пространство, где можно сказать: «Мне тяжело» — и быть услышанным, анонимно и без осуждения. Пространство, где помогают не просто справиться со стрессом и тревогой, а найти в себе силу открыться, понять свои эмоции и сделать шаг к восстановлению.
В 2022 году мы создали вау-кампанию с нестандартной презентацией — первым в Украине мужским стендапом, где комики через юмор разрушали стереотипы о «слабости» обращения за психологической помощью. И это дало мощный старт проекту! Видео выступления на разных платформах посмотрели более 6,2 млн раз. Мы собрали целый стадион «Динамо» на консультацию с психологами — номер 2345 набрали более 16 тысяч раз!
В 2024 году мы поставили себе цель не впечатлить, а остаться в поле зрения. Мы столкнулись с новым барьером — недоверием: «Не люблю, когда в моей голове копаются!», «Это пустая трата времени». Наша задача — стать комфортной частью их жизни. Мужчинам нужно простое и регулярное напоминание: помощь есть, она работает и всегда рядом.

Линия 2345
Стратегия на долгую дистанцию
Наш подход — не просто говорить с мужчинами, а понимать их переживания, потребности и запросы, которые мы тщательно проанализировали. Вместо разовых кампаний мы выбрали путь постоянного присутствия и определили самые эффективные каналы коммуникации за все время существования проекта — от медийных кампаний до инфлюенс-интеграций. Через Meta, YouTube, Telegram, партнерства с брендами и лидерами мнений мы появлялись именно там, где мужчины ищут ответы, выстраивая доверие к «Линии 2345» и поддерживая связь на долгую дистанцию.
Мы не догадывались, что важно для мужчин, а обратились к тем, кто ежедневно слышит настоящие страхи и сомнения — психологам проекта. Их инсайты и опыт помогли нам сформировать эмпатичные месседжи и тональность, которые естественно легли в основу наших креативов и выбранных каналов.
Опираясь на самые распространенные темы обращений и данные об эффективности «Линии», мы создали четкую, убедительную коммуникацию, которая укрепляет доверие к экспертности консультантов и к психологической помощи в целом. Без лишних слов — только факты, которые говорят сами за себя.
Обратили внимание на глубинный запрос, который звучит во многих обращениях, — потерю связи с собой. И напомнили, что когда не слышишь себя — страдает все: работа, отношения, здоровье. И первый шаг — обратить внимание на собственные эмоции и потребности. Ведь отношения с собой — это база. А когда понимаешь себя — знаешь, куда идти.

Линия 2345
Эти креативы стали основой тизерной рекламной кампании в Meta, Telegram и Fusify:
- в Meta мы сфокусировались на мужчинах 25–45 лет, чьи интересы и поведенческие паттерны совпадают с ключевыми запросами «Линии»: стресс, семейные конфликты, потеря работы, переживания из-за войны, зависимости;
- в Telegram мы объединили публикации и таргетированную рекламу в популярных каналах ЦА (ТСН, «єАвто», «Брутальный футбол», «Рыбалка», «Телеграмная служба новостей», «Автобазарич» и др.) и 50+ тематических каналах о спорте, авто, бизнесе и мужском лайфстайле;
- провели волну нативных размещений креативов на 100+ платформах: новостных агрегаторах, региональных сайтах, форумах и маркетплейсах, таких как «АвтоРИА», «Корреспондент», «Фокус», УНИАН, — именно те ресурсы, которые ежедневно читает и просматривает наша аудитория.
Для точечного охвата запустили геотаргетированную рекламу, нацеленную на мужчин, которые находятся в медицинских учреждениях на лечении, реабилитации или консультациях, напоминая, что ментальное здоровье так же важно, как и физическое.
Мы органично интегрировали упоминания «Линии» в комментарии под TikTok-видео на темы мужского ментального здоровья — не навязчиво, а в контексте обсуждений, где такая поддержка была действительно уместна, напоминая о возможности обратиться за помощью.
Ко второй годовщине проекта и Международному дню ментального здоровья мы рассказали историю успеха «Линии» в спецпроекте с медиа «ШоТам?», где команда и партнеры поделились опытом того, как инициатива уже второй год подряд поддерживает украинских мужчин.
Отдельно к форуму «Ментальное здоровье мужчин в Украине» создали ролик-эксплейнер о работе «Линии» и ее результатах, запустив его полную и сокращенную версии в таргетированных YouTube-кампаниях, обеспечивая постоянное присутствие в медийном пространстве нашей аудитории.
К Международному дню мужчин мы получили мощную поддержку — искреннюю и бескорыстную. Ее частью стали те, кого слушают и кому доверяют тысячи украинцев: медийные личности, блогеры, публичные амбассадоры и бренды. Они вышли на своих страницах в соцсетях с простым, но сильным месседжем: мужское ментальное здоровье имеет значение. Сегодня как никогда. И это нормально — заботиться о себе.
Среди брендов, поддержавших инициативу: Rozetka, Dnipro M, Prom, Укрпочта, Yakaboo, Robota.ua, «Галичина», GoКарпаты, Yommy, Vodafone Украина, WebPromo, Orner, «Киевстар», Staff, «Правда», ПУМБ, «Розірви коло». Своими личными историями поделились олимпийские призеры Богдан Ядов и Жан Беленюк, ветеран Александр Терен, продюсер Владимир Завадюк и ресторатор Петр Заставный.
И чтобы максимально усилить эффект присутствия в мужском инфопространстве, мы вышли с YouTube-интеграциями на самых популярных каналах среди нашей аудитории: «Пряма червона», «Трендець», «ЖАБА ГАДЮКА», «НЕЇЖКО», «Тайк Майсон», «Камон, Плей!», «KOPANKA» и других, преодолевая недоверие и оставаясь в их фокусе.
Результаты
В 2022 году мы запустили проект «Линия поддержки для мужчин» с яркой кампанией. В 2024 году мы закрепили его успех, выбрав наиболее эффективные каналы коммуникации и партнеров, целенаправленно выстраивая доверие к «Линии 2345».
Благодаря глубокому анализу инсайтов аудитории с одной стороны и тщательно подобранным самым эффективным диджитал-инструментам (от Meta до YouTube) с другой, мы достигли стабильного и качественного охвата — более 10 миллионов показов! Номер 2345 набрали 11 344 раза — более пяти тысяч мужчин впервые решились сказать: «Мне тяжело», — и получили поддержку.
Шаг за шагом мы уверенно следовали выбранной стратегии — и перевыполнили цели на 125 %! «Линия 2345» закрепилась как пространство, где можно открыться, изменить свою жизнь и понять, куда двигаться дальше. Это именно то партнерство на длинной дистанции, которое необходимо мужчинам — действенное, анонимное и бесплатное.