Креативное агентство Brain Tank перевернуло представление о рекламе удобрений, создав кампанию «Рожнятів Торф», которая не оставит равнодушным ни одного садовода.
Кто мог бы подумать, что обычный торф спровоцирует настоящую рок-революцию в садах и на огородах?
Всем известно, что торф – это полезный для растений продукт. Но как о нем рассказать аудитории? Команда Brain Tank нашла оригинальное решение.
Яркие иллюстрации легендарных музыкантов в образе овощей, зажигательные слоганы и нестандартный подход к рекламе – это объединено в единую историю о преимуществах торфяного комплекса. Кампания охватила все возможные каналы коммуникации: от социальных сетей до наружной рекламы.
Джон Леммон, Элвис Перцли и Фредди Морквери теперь не только иконы мировой музыки, но и герои рекламной кампании. Вместе с Продюсером Роста (упаковка торфа) они рассказывают о преимуществах торфяного комплекса, превращая процесс выращивания растений в настоящий рок-концерт.
Почему именно музыканты? Все просто: растения, питаемые торфом, чувствуют себя настоящими звездами и готовы петь гимны благодарности!
Создание незабываемых корпоративных героев – один из самых эффективных инструментов в современной маркетинговой коммуникации. Они помогают «оживить» бренд, сделать его более человеческим и эмоционально близким к потребителям.
Кампания «Рожнятів Торф» является ярким примером того, как с помощью креатива можно превратить обычный продукт в настоящую звезду. Этот кейс доказывает, что даже самые неожиданные ассоциации могут стать ключом к успеху.