В сентябре этого года новое высшее учебное заведение American University Kyiv (AUK) начало первый учебный год, зачислив на обучение 152 студента. Команда Havas Ukraine, входящая в состав Havas Village Ukraine, выиграв в начале года тендер на всестороннюю поддержку бренда в Украине, стала креативным партнером университета. Вместе с командой университета агентство разработало и претворило в жизнь многоуровневую кампанию по запуску бренда на украинском рынке. В частности, она включала в себя: создание слогана и коммуникационной платформы AUK.
Инсайт:
В условиях глобализации мечты учиться в самых крутых университетах не только Украины, но и мира не выглядят такими нереалистичными, как 20 лет назад. Сегодня старшеклассники имеют множество разнообразных возможностей для обучения в разных странах в зависимости от уровня образования, достижений и стремлений на будущее.
Именно поэтому новости об открытии American University Kyiv (AUK) в Киеве быстро разлетелись, потому что это означало: в Украине появляется частный университет международного уровня, работающий по американским стандартам образования.
«Мы рады, что именно наше агентство выиграло тендер на всестороннее и масштабное сопровождение нового бренда в области образования. Ведь открытие университета на основе американского образования, признанного мировым лидером, — это незаурядное событие, несущее важное историческое значение для нашей страны», — подчеркнула Ольга Балучинская, Client Service Director Havas Ukraine. «Также, это greenfield project, который предоставлял нам много свободы для творчества и возможностей обмениваться опытом с американскими коллегами» — добавила Ольга.
AUK осуществляет свою образовательную деятельность в партнерстве с Arizona State University, который уже восьмой год признан в США самым инновационным образовательным учреждением. С открытием AUK у украинских студентов появилась возможность учиться по американским программам и инновационным образовательным моделям, не выезжая за пределы Украины.
Идея:
Что же означает «инновационная модель образования» от AUK и почему будущие студенты могут быть в ней заинтересованы? Качественное современное образование — это полученные знания и навыки, позволяющие выпускнику выбирать свой путь и обладать множеством возможностей для самореализации. Иными словами, получить свободу выбирать желаемую работу, свободу делать то, что действительно нравится, свободу работать в лучшей команде и иметь достойную заработную плату. И самое главное — свободу оставить свой след в истории! Так команда Havas Ukraine предложила слоган, олицетворяющий в себе американские и украинские ценности: «AUК. Образование, которое дает свободу!». Этот слоган стал основой для создания и реализации коммуникационной платформы университета.
«Создание и вывод на рынок нового бренда в Украине, да еще во время войны — это кропотливая и взвешенная работа. В первую очередь, она начинается с анализа важных общественных инсайтов. Мы рады, что вместе с командой Havas смогли усилить и прокоммуникировать важную рациональную и эмоциональную потребность, которая всегда была, является и будет основой для украинцев. А именно — стремление к свободе», — подчеркнула Наталья Палина, Chief Revenue Officer of AUK.
Реализация:
Работа над слоганом и формирование коммуникационной платформы была начата еще до полномасштабной войны в Украине. Естественно, что трагедии войны повлияли и на рынок образования, поэтому задачей команды Havas Ukraine было подготовить лонч университета в реалиях войны.
Кампанию можно разделить на 3 основных направления:
- Знакомство с AUK через online AUK Talks — серии открытых онлайн-встреч с ведущими западными экспертами по разным военным и экономическим темам, чтобы дать украинцам более широкую перспективу мировых и украинских событий.
- Вступительная кампания 2022 года для бакалавров и магистров. К началу войны, AUK планировал грандиозное открытие кампуса в Киевском РечПорте. Из-за войны, открытие отложено, а студенты в первом семестре переведены на онлайн-обучение, что позволило всем, кто временно покинул Киев, поступить и учиться в АUK. Тогда креативщики Havas Ukraine вместе с AUК создали рекламную кампанию с очень четкими сообщениями, отвечавшими на основные вопросы потенциальных студентов. Дополнительно была анонсирована важная новость — AUK предоставил гарантированную стипендию всем зачисленным студентам. Для коммуникации был выбран лаконичный стиль, а именно брендовый красный на креативах для привлечения внимания к картинке, в то время как четкое текстовое наполнение для фокуса на главном.
- Знакомство с ректором и преподавателями AUK через онлайн-ивенты «hello, AUK», которые позволили студентам не только узнать особенность американского подхода, программы и учебный процесс, но и познакомиться лично.
Кроме того, для бренда American University Kyiv команда Havas Ukraine разработала дизайн мерча, информационных оффлайн- и онлайн-брошюр, студенческих билетов, а также кампании по запуску подготовительной программы AUK Foundation. Сейчас команды Havas Ukraine и университета продолжают развивать и укреплять новый для Украины бренд, ведь AUK начал уже второй набор студентов, а именно — весенний набор, учение которого начнется в феврале 2023 года.