Несмотря на войну, украинским работодателям важно заявлять о себе на рынке труда. Именно яркая и эффективная коммуникация позволяет привлекать больше талантливых кандидатов, которые так нужны для развития, поддержки или возобновления бизнеса.
По данным Glassdoor, 69% соискателей предпочитают работодателя, активно руководящего собственным брендом: рассказывает об условиях работы, корпоративной культуре и ценностях, открыто коммуницирует в соцсетях, адекватно реагирует на критику и отзывы.
Именно на построении и развитии бренда работодателя будет специализироваться Loud&Proud Agency, запускающая свою работу в Украине.
Какие услуги будет оказывать агентство?
Цель Loud&Proud – помогать компаниям громко и гордо рассказывать о своих предпочтениях и влюблять в свой бренд талантливых кандидатов.
С какими запросами компании могут обратиться в агентство:
- разработка эффективных стратегий для развития бренда работодателя, исследования рынка, формирование концепции ценностного предложения работодателя (EVP);
- создание уникальных контент-продуктов о компаниях и для компаний;
- организация мероприятий для сотрудников и потенциальных кандидатов – от формирования концепции до реализации.
«Каждый бизнес сегодня борется сразу на двух рынках — за клиентов и за таланты, и конкуренция на втором даже выше. В Нappy Monday мы каждый день общаемся с кандидатами и понимаем их потребности. Это понимание мы объединили с лучшими мировыми практиками развития бренда работодателя и с 2018 года реализуем соответствующие клиентские проекты. А сегодня запускаем отдельное специализированное агентство по развитию бренда работодателя и готовы предложить наш опыт и экспертизу для внедрения эффективных, уникальных и смелых решений для каждого клиента.»
Анна Мазур, основательница агентства Loud&Proud
Какие специалисты входят в команду агентства?
Основательница агентства Loud&Proud Анна Мазур — сертифицированный Employer Brand Professional, уже более 8 лет управляет социальными и бизнес-проектами.
Для агентства Анна собрала команду опытных и амбициозных специалистов, среди которых:
Людмила Колб – контент-экспертка с 15-летним опытом:
Артем Ильчук – специалист по созданию видеоконтента, директор маркетингового агентства Govisual и соучредитель EdEra:
Алла Вавилова — коммуникатор с 9+ лет опыта работы в маркетинге и коммуникациях:
Ольга Загородная и Екатерина Жученя — проектные менеджеры, имеющие за плечами опыт запуска и ведения проектов разного уровня и направления:
С какими компаниями уже работало агентство?
До официального запуска агентства Анна Мазур с командой карьерного портала Happy Monday уже сотрудничали с международными IT-компаниями GlobalLogic, Beetroot, SimCorp, агрохолдингом МХП, фармацевтической корпорацией Фармак, юридической компанией Arzinger, торгово-промышленной группой.
Агентство уже имеет в своем активе более 50 успешных кейсов по разработке стратегии бренда работодателя, созданию образовательных продуктов, организации и проведения мероприятий разных форматов, программ стажировок, а также медийных спецпроектов, исследований, коммуникационных кампаний и т.д.
Больше об агентстве Loud&Proud и его кейсах: https://bit.ly/3B4eBBI