Брендинговое агентство Dozen создало нейминг, слоган, позиционирование и дизайн упаковки для нового бренда кормов и лакомства Half&Half, разработанного компанией Suziria Brands, входящей в группу компаний Suziria Group. Команде удалось создать конкурентоспособный для мирового рынка бренд в условиях полномасштабного вторжения. Стратегия и дизайн оказались настолько эффективными, что за первый месяц без рекламы и прочих коммуникаций продажи составили 73 тонны продукции, что на 25% больше, чем планировали.
В общей сложности Dozen разработали 40 SKU упаковки для Half&Half, и сейчас товары бренда уже на полках в четверти зоомагазинов в Украине — задействовано более 2000 торговых точек, и компания продолжает расширять географию продаж, в том числе работая над интернационализацией продукта и выходом на новые рынки.
В позиционировании бренда Half&Half звучит мировой тренд к гуманизации отношений людей и животных, в которых последние не являются собственностью или развлечением, а воспринимаются полноценными членами семьи и общества.
Работая над проектом Dozen провели серию глубинных интервью, чтобы лучше понять новый эмоциональный опыт, который украинцы прошли вместе со своими животными во время пандемии и продолжают проживать во время полномасштабной войны. И построили суть бренда на этом совершенно ином уровне любви и взаимопонимания. Поэтому бренд транслирует идею дружбы и связи между человеком и животным. Это история о равном партнерстве, обо всем пополам, о том, что делает нас людьми немного больше — благодаря разделенной заботе и любви. А само название при произношении будто легко прыгает, как мячик на прогулке с любимцем.
Идею партнерства и равенства Dozen воплотили и в концептуальном логотипе, заложившем дальнейшую визуальную дуальность всего проекта: единение лапок-рук, союз черного и белого, людей и животных, слияние двух половинок в одну жизнь. Эту идею и философию воспроизвели в слоге бренда: Две половинки одной жизни — «Two halves — one life».
Что касается дизайн-концепта упаковки, созданной для Half&Half, то он построен на жизненных ситуациях, хорошо известных владельцам животных. Это когда кот располагается на ноутбуке, «помогая» работать, а 50-килограммовая собачка жалобно просится на ручки, чтобы самому не подниматься по «страшной» лестнице. И чтобы владельцы могли легче узнать себя и своих пушистиков в этих рутинных и смешных моментах жизни, Dozen отошли от стандартной идеи с фотографиями животных на упаковках, а создали галерею сюжетов из рисованных иллюстраций, украсивших не только упаковку, но и мерч и фирменные стенды полок Half&Half.
В работе над оформлением бренда Dozen заложили определенные принципы колористики для работы с ассортиментным портфелем — теплые оттенки покрыли упаковку товаров для кошек, а холодные — для собак.
Учитывая, что в первый месяц продаж клиент не пользовался инструментами рекламы, самая яркая упаковка привлекала внимание потребителей и визуально выделяла продукцию бренда Half&Half на полке.
“Когда мы работали над позиционированием и неймингом для Half&Half, то продумывали разные концепты, но, в конце концов, сосредоточились на новом взаимодействии людей и животных, и потому, как сложные времена усилили связь между нами. И первые результаты продаж бренда говорят о том, что потребителю эта концепция отзывается. Меня лично проект вдохновил не только своим эмоциональным посылом, но и смелостью запустить бренд с нуля. Он дает ощущение, что украинский бизнес может справиться с любыми вызовами, тяжелыми временами и трудностями. И не только выстоять, но и создавать новое», — комментирует Елена Гаврилюк, арт-директор брендингового агентства Dozen.
“Для нас как бренда главным результатом стали реакция и фидбеки от покупателей. Когда сложная многослойная система брендинга и упаковки превращалась в «Класс, рисовали как будто из нас с Мурчиком, надо попробовать». В ярких сюжетных иллюстрациях покупатели увидели отражение своих истинных ежедневных историй вместе с хвостатыми. И это формирует сильную эмоциональную связь с брендом”, — рассказывает Олег Мирошниченко, руководитель направления Food в Suziria Brands.
Dozen agency
- Art Directior: Елена Гаврилюк
- Project Manager: Olesya Sheludko
- Strategist: Елена Таранская
- Copywriter: Юлия Ширинская
- Identity and Packaging Design: Елена Гаврилюк
- Illustration: Елена Гаврилюк, Анастасия Чурбанова
- Brand Book Design: Роман Мельник
- Technical Design: Мария Глюс
- DTP Designer: Дмитрий Финогенов
Suziria Brands:
- Олег Мирошниченко — Руководитель направления Food
- Дарья Онищенко — Специалист по уходу и питанию любимцев
- Ирина Кошкина — Проджект менеджерка
- Юлия Ворошилова — Руководитель международного маркетинга
- Сергей Демченко — CEO Suziria Distribution