Появилось мнение, что Google не интересует рынок смартфонов. Об этом рассуждает Богдан Петрован, колумнист издания AndroidAuthirity. Он считает, что об этом говорит нежелание компании выходить на крупные рынки, где он мог бы закрепиться в свою пользу.
Как аргумент журналист приводит данные о том, какую долю рынка смартфонов завоевал Google Pixel в США с прошлого года — всего 0,7% против 29% у Samsung и 45% — у Apple. Это, конечно, не провал для смартфона и первого года его продаж, но речь идет о Google — корпорации с тысячами сотрудников, которые могли бы найти способ, как отвоевать свою долю рынка большую, чем 1%.
Проблема кроется и в других вещах:
- Высокая цена — это явно не так, как стоит вести свою политику ценообразования, ведь с ней трудно завоевывать новые рынки. Она явно не соответствует миссии Google привнести «чистый» Android в массы.
- Постоянный дефицит — корпорация не очень следит за тем, сколько нужно создать смартфонов, чтобы полностью обеспечить на них спрос. Иногда приходится ждать доставки 2-3 недели, а этого хочется не всем.
- Отсутствие инноваций — помимо того, что у Pixel прекрасное качество фото- и видеосъемки в целом, этого не совсем достаточно, чтобы быть конкурентноспособными перед другими компаниями. Во всем остальном смартфон Pixel 2 XL был устаревшим еще в день выхода, если сравнить его с техникой конкурентов.