Пользователи в США теперь могут иметь персонализированный опыт покупок благодаря Google. Поисковик вводит новые полезные функции в Google Search на мобильных устройствах, настольных компьютерах и в приложении. Это будет включать в себя рекомендации стилей, инструмент генерации изображений на основе ИИ и опцию виртуальной примерки.
«Google хочет сделать ваш опыт покупок более персонализированным, внедряя новые инструменты», объявил поисковый гигант 27 марта 2024 года.
Пользователи в США, обычно использующие мобильные браузеры или Google приложение для приобретения одежды или аксессуаров теперь увидят новый раздел под названием «рекомендации стилей». У него будут различные варианты выбора и оценки с помощью кнопок «палец вверх» или «палец вниз». Пользователи могут также свайпить вправо или влево по тому же принципу, что и в Tinder, но для того, чтобы выбрать одежду на основе своих персонализированных предпочтений. Google говорит, что будет предоставлено больше вариантов, когда пользователи не найдут то, что ищут, и они могут продолжать поиск.
Google запомнит пользовательские предпочтения, и в следующий раз, когда они будут искать тот же набор аксессуаров/одежды, то получат персонализированные результаты на основе сохраненных предпочтений. В случае любых случайных нажатий, чтобы исправить ошибку, можно тапнуть на три точки рядом с результатом поиска и изменить опции персонализации в палитре «Об этом».
Кроме того, Google позволяет покупателям указывать бренды, которые им нравятся при выборе одежды, обуви или аксессуаров.
Пользователи, которые выбрали Поисковый Генеративный Опыт (SGE) через Search Labs, будут иметь доступ к новой экспериментальной функции в приложении Google и мобильных браузерах . Это инструмент генерации изображений на основе искусственного интеллекта для покупок, позволяющий пользователям находить свои любимые товары на основе поискового запроса.
Google приводит примеры, такие как поисковый запрос «цветная стеганная куртка на весну», демонстрирующий фотореалистичные изображения, отвечающие идеям пользователей. После создания изображений они могут выбирать и просматривать подходящие варианты, прокручивая их.
Обнаружив подходящий, поисковый гигант предлагает покупателям инструмент виртуальной примерки (VTO). Этот инструмент впервые был представлен в прошлом году для пользователей, совершавших покупки на ноутбуке, мобильном устройстве или через приложение Google. Инструмент предлагает разнообразный набор моделей, включая размеры от XXS до 4XL. Пользователи могут искать иконку «примерить» в результатах покупок и примерить женское или мужское изделие онлайн.