С начала активных боевых действий треть украинцев были вынуждены покинуть свои дома и ехать в более безопасные города или заграницу, около 8 миллионов были перемещены в пределах Украины. 24 февраля разные уголки Украины сплотились и приняли друг друга, хотя это было не всегда просто.
Потому молочный бренд «ҐоКарпати» решил поддержать украинцев в этой сложной ситуации, напомнив о главном. Вместе с агентством Bickerstaff.734 они выпустили анимированную ленту об украинской семье и то, как каждый из нас переживал первые месяцы войны вместе.
В мультфильме представлены совершенно разные герои, с разными увлечениями и предпочтениями — все, как в жизни. Среди героев — Дед Николай, который спит в неожиданных местах, Мария и Катя студентки-тиктокерки, Василий айтишник, Елена, увлекающаяся эзотерикой, Семен, играющий на домре, а еще кот Мурзик, собака Грифон и громкий, но такой родной семейный уют.
“Для нас было важно рассказать правду, о которой все остальные молчат — мы рассказали о том, как мы ссорились, не могли найти общий язык, но впоследствии все устроили и стали еще более крепкими и любящими. Мы показали всю историю страны на примере одной семьи. И как в любой семье показали, что у всех нас бывают недоразумения и недостатки, однако мы меняемся, прислушиваемся, и любим друг друга, несмотря на все”, — делится Мария Кочуренко, стратегиня Bickerstaff.378.
«ҐоКарпати» — бренд питьевого и ложечного кефира прямо из Карпат — именно этот регион приютил многих украинцев, потерявших свой дом.
“24 февраля изменило всех нас, поэтому и наш бренд «ҐоКарпати» изменился. Мы поддерживаем друг друга и продолжаем поддерживать всех украинцев, ведь мы одна большая семья, где все разные, но такие родные. Мы сильны, когда мы все вместе. Наша сила — в единстве. Это самая сильная черта украинцев!” — рассказывает Оксана Андрушко, директор по маркетингу компании Галичина.
ҐоКарпати» и креативное агентство Bickerstaff.734 также продолжили эту историю на упаковке продукции. Героев из мультфильма теперь можно увидеть на полочках магазинов, а диджитал-агентство Moko раскрывает историю каждого героя из ролика по отдельности в социальных сетях.
“Да-да, мы знаем, что все устали от войны, но мы хотим еще раз напомнить о нас самих же в первые недели-месяцы войны. Вместе с «ҐоКарпати» нам очень хочется показать, как мы сильны, почему мы такие разные, но такие родные” — рассказывает Мария Кочуренко.