Молокия представила новую линейку йогуртов с авторским дизайном упаковки, созданным художницей Лилит Саркисян. Это первая в Украине коллаборация молочного бренда с художницей, где искусство оживает вне галерей и становится частью повседневной жизни.
Каждый йогурт уникален по вкусу и визуальному образу. Художница сначала написала картины акрилом на холсте, а затем превратила их в дизайны ручной работы. Масштабные полотна словно оживают на упаковке, передавая ежедневную радость.
Наше видение заключалось в том, чтобы создать продукт, который рассказывает историю и формирует эмоциональную связь с потребителями. Искусство может вдохновлять каждого каждый день и придавать жизненные силы. Мы переносим творчество в повседневность и делаем его доступным на упаковке йогурта,
— говорит директор по маркетингу Молокия Татьяна Коровина.
Известная своими работами в области монументального искусства и гиперболическими ботаническими сюжетами, Лилит Саркисян специально для «Молокия» создала три полотна – «Мальва», «Жасмин» и «Троянда», которые и легли в основу дизайна новой линейки цветочных йогуртов.
Когда я создавала дизайны для Молокия, мне хотелось передать: свежесть, натуральность и изысканную простоту. Мои картины дышат, как дышит сама жизнь. То, что мы объединили природу и искусство в коллекции йогуртов, может казаться неочевидным, но на самом деле это основная идея коллаборации: напомнить, что повседневность прекрасна, что она красива, что в ней очень много светлых моментов. Иногда просто упаковка йогурта на полке в магазине после тяжелого рабочего дня может порадовать,
– говорит художница Лилит Саркисян.
Выделяться на полке – это постоянный вызов, но сотрудничество Молокии с Лилит демонстрирует, что в мире молочных продуктов существует спрос на искусство. Чтобы лучше почувствовать идею «жизненных сил», которые искусство может принести в повседневность, смотрите видео-интервью с Лилит Саркисян.












































































