Агентство Андрея Федорова разрабатывало позиционирование, айдентику, сайт и коммуникацию.
Дія.City — это уникальное правовое и налоговое пространство для ИТ-бизнеса, уже начавшего действовать на территории Украины. Теперь это одна из лучших в мире правовых зон для ИТ-компаний, стартапов и инвесторов: здесь наиболее привлекательны в Европе налоги, появляется альтернативная форма найма по модели гиг-экономики, и внедрены определенные элементы английского права, позволяющие мировым инвесторам защищать свои инвестиции.
Агентство Fedoriv сформулировало позиционирование и ключевое сообщение проекта:
«Украина сейчас — действительно лучшее место для ведения ИТ-бизнеса, — говорит Валентин Панюта, бренд-лидер юнита, который занимался Дія.City. — и это сообщение в основе всего, что мы делали, от дизайна до коммуникации».
Айдентика нового проекта частично построена на «материнском» фундаменте Дія, как объясняют в агентстве. Шрифты и цвета были сохранены, как и верстальная система по принципу третин, однако ее развили дальше, а градиент Дії получил новую форму — паттерн, бесконечно генерируемый кодом. Волны можно сгенерировать в полном спектре цветов, а можно сделать однотонными, частоту и скорость волны можно регулировать.
“Сайт проекта должен быть простым и профессиональным. К тому же сам фактаж продукта был настолько красноречивым, что не было необходимости украшать его 3D-иллюстрациями или фотографиями улыбающихся бизнесменов», – говорит Роман Барановский, дизайнер Fedoriv.
В коммуникации, направленной на стартаперов, предпринимателей и инвесторов, Fedoriv рассказывают почти личную историю каждого владельца или владелицы бизнеса: