WhatsApp – один из любимых мессенджеров украинцев. С его помощью можно не только общаться с друзьями, но и использовать в бизнесе. Специалисты сервиса AlphaSMS расскажут обо всех возможностях применения мессенджера для отправки сообщений клиентам, автоматизации обслуживания.
Какие преимущества предоставляет рассылка в WhatsApp
WhatsApp – один из наиболее популярных мессенджеров в мире. Ежемесячно его услугами пользуется около 2 млрд человек. Среди важных преимуществ рассылок с помощью сервиса AlphaSMS в этом мессенджере стоит выделить такие:
- все номера клиентов проверяются на регистрацию в мессенджере;
- в сообщение может входить не только текст, но и картинка или видео;
- максимальное количество символов – 1000 знаков;
- оплата осуществляется только за доставленные сообщения;
- отправленные уведомления не попадут в спам;
- можно добавлять эмодзи;
- удобство настроек и предварительные шаблоны.
Таким образом, массовая рассылка пользователям станет эффективным способом донесения важной рекламной или другой информации.
Кому нужна рассылка в WhatsApp
Практически любой вид бизнеса получает массу преимуществ. В качестве примера можно взять автомобильный бизнес. Автосалоны могут получить новых клиентов из целевой аудитории, автомобильные мастерские смогут передавать уведомления клиентам о заказах. Даже автомобильные мойки смогут повысить количество клиентов и узнаваемость компании таким способом.
Не менее важна рассылка в мессенджере и интернет-магазинам. Например, можно информировать клиентов о поступлении нового товара. Обычные магазины (офлайн) также получают плюсы: можно информировать покупателей о скидках и персональных бонусах. Кроме того, можно вести статистику покупок таким способом. Воспользоваться услугами рассылки в WhatsApp также смогут:
- службы доставки;
- салоны красоты;
- частные клиники;
- службы клининга;
- массажные салоны;
- специалисты по ремонту и многие другие.
AlphaSMS – эффективная возможность сделать любой вид бизнеса более прибыльным и популярным.