После капитального обновления дизайна страниц мобильной версии осенью прошлого года, Facebook взялся за редизайн корпоративных страниц десктопной версии. Среди множества преобразований, основным изменением страницы стало отсутствие рекламного блока справа.
Новая десктопная страница Facebook, напоминает прошлогодние мобильные страницы, например, кнопки вверху страницы стали более заметными, теперь посетителям будет проще открыть приложение или перейти на сайт компании. Также обложка стала крупнее, и аватарка уже не перекрывает ее. Кроме того, в новом варианте дизайна, под широкоформатной обложкой в новом дизайне тепер слева располагается меню навигации страницы, а справа располагаются информационные окна страницы, такие как счетчик подписчиков и прочая информация о странице.
Примеры обновленной страницы:
Для сравнения, пример старой версии страницы:
На данный момент новый дизайн тестируется в ограниченном доступе.
Мы тестируем новый дизайн корпоративных страниц для декстопных версий для того, чтобы облегчить чтение пользователями информации о компании и упростить их взаимодействие с бизнесом на Facebook, за счет более крупных фото обложки и более заметных кнопок призыва к действию,
рассказал пресс-секретарь Facebook.
Реконструкции подлежали не только фотографии обложки и кнопки, но и медийные объявления, которые ранее располагались с правой стороны страницы, теперь их нет,
дополнил представитель.
Исходя из значимости доходов от рекламы для Facebook, удаление рекламного блока справа вовсе не означает, что компания постепенно полностью откажется от рекламных объявлений. Предположительно Facebook отказался от правого рекламного блока в связи с освобождением пространства под модернизированные элементы страницы, а для рекламы будут выделены другие зоны.