В Украине идет гибридная война, в которой враг, кроме физического оружия, использует различные инструменты манипуляции и дезинформации. 9 месяцев полномасштабного вторжения практически доказали важность быстрых и эффективных коммуникаций. Победа в информационном противостоянии требует от украинского бизнеса и органов власти регулярного усиления коммуникаций. Агентство коммуникаций «ВАРТО» в сотрудничестве с UNIDO (Организация Объединенных Наций по промышленному развитию) реализовали образовательный проект «Коммуникации во время войны» для улучшения внешней и внутренней коммуникации государственных учреждений и бизнеса в условиях военного положения. Цель проекта — усилить устойчивость государственных учреждений и бизнеса.
«С 24 февраля мы командой агентства реализовали уже более 40 разных проектов для украинского бизнеса. Нашим основным месседжем все эти месяцы был простой тезис: бизнес должен говорить. В начале было сложно доказывать компаниям, что в это время необходимо не просто не сокращать публичные коммуникации, но и усиливать, активизировать их. Мы ведь видели: поддержка через коммуникации от государства, крупного бизнеса и любимых брендов — это то, что оказывало и оказывает колоссальную поддержку и надежду всем украинцам», — отметила Наталья Холод, CEO агентства коммуникаций «ВАРТО». — «Имея опыт в антикризисных коммуникациях, мы также понимаем, что перезапуск коммуникаций в условиях войны требует четких и последовательных шагов. Поэтому решили поделиться проверенными на собственном опыте рекомендациями в содержательном образовательном формате. Верим, что это поможет усилить устойчивость Украины».
Участниками онлайн-вебинаров от команды агентства стали Национальное агентство по аккредитации Украины, Государственное предприятие «УкрНИЦЦ», Департамент технического регулирования Министерства экономики Украины и Украинская Ассоциация Мебельщиков.
«Первое сотрудничество UNIDO с агентством коммуникаций «ВАРТО» состоялось еще зимой 2022 года до полномасштабного вторжения. Мы оценили экспертизу и профессионализм специалистов агентства, почувствовали системный подход в работе на собственном опыте. После 24 февраля мы увидели, что агентство продолжает работать по полной и помогать украинским компаниям наладить внутренние и внешние коммуникации. Мы без колебаний поддержали инициативу создания и проведения такого образовательного проекта для украинских компаний и организаций», — поделился Павел Ладецкий, Национальный технический советник проекта UNIDO.
На вебинарах специалисты «ВАРТО» продемонстрировали, как война повлияла на инструменты коммуникации, научили какие месседжи и темы сегодня актуальны и интересны аудиториям, как построить системное сотрудничество со СМИ и наладить SMM. Кроме того, команда агентства подготовила персонализированные чеклисты под каждое учреждение с рекомендациями и советами, которые помогут эффективно удерживать коммуникации с коллективом и внешними аудиториями, несмотря на тотальный стресс и неопределенность.
UNIDO (Организация Объединенных Наций по промышленному развитию, ЮНИДО) — специальное учреждение ООН, созданное в 1966 г., цель которого состоит в содействии промышленному развитию и ускоренной индустриализации развивающихся стран путем мобилизации национальных и международных ресурсов. Задача ЮНИДО – поощрение и ускорение всеобъемлющего и устойчивого промышленного развития в государствах-членах.
Украина является членом ЮНИДО со дня ее основания. 8 декабря 1995 было заключено Соглашение о сотрудничестве в сфере промышленного развития между Правительством Украины и ЮНИДО. Украина активно участвует в заседаниях руководящих органов ЮНИДО, а также международных мероприятиях, проводимых под эгидой Организации.
При содействии ЮНИДО в Украине было реализовано ряд проектов в сфере промышленного развития, устойчивого управления водными ресурсами, обращения с отходами, экологического оздоровления промышленно загрязненных территорий и т.д.