Мир переживает непростые времена. Бизнесы в упадке, тысячи людей попали под сокращение, либо зарплаты, либо рабочего места. Во время глобального кризиса стоит адаптироваться и найти новые пути заработка.
Все больше владельцев новых медиа: блогов, ютуб-каналов и мессенджеров монетизируют свои онлайн-площадки с помощью работы с партнерскими сетями (CPA): благодаря разнообразию доступных рекламодателей и товаров, снижению бюрократических препонов (один договор с партнерскими сетями, единый формат выплат).
В новых медиа блогеры и микроинфлюенсеры используют контентные варианты размещения рекламной информации: от обзоров и рецензий на товары и услуги до специализированных каналов с подборками скидок и выгодных приложений. При этом платформы для CPA-рекламы (партнерские сети) предлагают веб-мастерам различные технические инструменты для монетизации собственной аудитории: купоны и промокоды, специальное Google расширение, которое позволяет зарабатывать с минимальными усилиями, чат-боты и т.д.
Через какие каналы выгоднее продвигать товары
Рассмотрим продвижение в новых медиа на примере гипермаркетов. Последние данные компании Admitad свидетельствуют, что лучше всего продукция из гипермаркетов продается через соцсети. Реклама через мессенджеры и блоги демонстрирует результат немного хуже.
Но в марте начался спад, так как Facebook сообщил о вынужденных задержках проверки рекламы
“Из-за глобального распространения вируса COVID-19 мы реорганизуем процессы так, чтобы сотрудники наших партнеров, которые проверяют контент и рекламу, до изменения ситуации могли работать из дома. Мы стремимся сохранять безопасность нашей платформы и свести к минимуму негативное влияние на компании. Ожидается, что процесс проверки рекламы будет занимать больше времени, что может привести к задержкам в ее показе. Кроме того, возможность обжалования может быть ограничена, а процесс рассмотрения заявок может длиться дольше” — сообщили в справочном центре Facebook.
А это значит, что про продвижение на страницах Facebook ситуативных кампаний и горячих предложений можно забыть на ближайшие пару месяцев.
Какие альтернативы?
Admitad Extension — простой и удобный инструмент для начинающих веб-мастеров, а также для всех, кто хотел бы иметь дополнительный источник дохода, который не требует специальной подготовки, собственной площадки и вложений.Не обязательно быть веб-мастером, чтобы зарабатывать по модели CPA. Вы могли ничего не понять из предыдущего предложения, но к счастью теперь это абсолютно неважно.
Как это работает?
Был ли у вас момент, когда ваш знакомый просил посоветовать кроссовки для бега? А может, у вас даже есть youtube-канал, где вы как настоящий сникерхед рассказываете о принципах пронации?
Даже если вы не скинерхед-ютубер, а миловидная владелица страницы в Instagram — вы тоже можете зарабатывать с помощью Admitad Extension прикрепить ссылку в сторис или вставив в шапку профиля.
С чего начать?
Тут всё просто. Новичкам не нужно разбираться в сложном интерфейсе, подключаться к программам и ждать проверки от рекламодателя. Всё, что нужно сделать — это скачать и установить расширение в своём Chrome браузере.
Дальше проходим несложную процедуру регистрации. Всё, можно начинать работу — найти в интернете интересный товар, открыть расширение, скопировать ссылку и распространять её. Подробности можно найти в этом видео:
Где можно делиться партнерскими ссылками?
Короткий ответ: где хотите. Здесь вы ограничены только собственным воображением и возможностями интернета. Будет ли это собственный YouTube-канал, чат в Telegram или WhatsApp, группа в соцсетях, форум или отзовик, ваша забота сделать так, чтобы покупатель совершил целевое действие по вашей ссылке (покупка товара или услуги). За каждое из которых вы получите деньги!