Агентство DRAMA QUEEN создало креативную стратегию и креатив для проекта поддержки ментального здоровья молодежи Maybelline New York Brave Together. Это глобальный сервис по борьбе с тревожностью и депрессией, который дает молодежи возможность получить бесплатную психологическую помощь от специалистов в сфере ментального здоровья и научиться поддерживать близких, когда им сложно. Проект реализуется при поддержке благотворительного фонда UA Mental help.
Во время глубинных интервью оказалось, что украинцам до сих пор трудно обращаться за помощью, ведь у многих существуют барьеры, будто их проблемы недостаточно важны. Сравнение с проблемами других людей, пострадавших от войны, приводит к тому, что молодые люди часто преуменьшают значимость собственных проблем и не говорят о том, что чувствуют.
Задачей DRAMA QUEEN было создание эмоциональной и ироничной кампании, которая привлечет внимание украинской молодежи и вызовет желание обратиться к линии поддержки, когда в этом возникает потребность. Поэтому в креативном агентстве придумали узкопрофильных специалистов по неважным проблемам: «специалиста по ощущению, что все знают, как жить, а ты нет», „специалиста по постоянному ощущению будто тебя никто не понимает“, „специалиста по накручиванию себя, когда кто-то прочитал сообщение, но не ответил“.
Кампания объясняет, что горячая линия – это не сервис, с которым нужно контактировать только в случае острой критической ситуации, а профессиональное и безопасное пространство для любых тем и состояний, которое в креативном агентстве назвали «теплой линией психологической поддержки». Психологическую помощь в Brave Together оказывают опытные практикующие специалисты по телефону и в телеграмм-чате.
«Идея о специалистах по «неважным» проблемам родилась из простой мысли: если существует специалист – значит, проблема важна. И стоит внимания. Также в этой кампании мы хотели изменить «оптику». Мы сознательно отказались от привычного драматизма в теме ментального здоровья. Вместо этого выбрали легкую иронию, узнаваемые ситуации и тепло. Потому что хотели изменить представление: обращаться к психологу – это не страшно, не стыдно и не только в крайних случаях. А наши «вымышленные» специалисты в кадре – это настоящие психологи и терапевты, которые каждый день помогают людям не застрять в супе своих переживаний», – рассказывает senior копирайтер DRAMA QUEEN Анастасия Бурганова.
Кроме видеороликов, DRAMA QUEEN создали вижуалы и идею коллаборации с лидерами мнений в соцсетях.
Обратиться за помощью Brave Together можно по телефону 0 800 331 200 и в телеграмм-чате: t.me/mnybravetogether_bot. Линии поддержки работают бесплатно.
DRAMA QUEEN – креативное агентство, которое создает рекламу, которую цитируют. Основано в 2020 году Анной Гончаровой, Александром Хмыровым и Максимом Задорожным. Известно своими кейсами для Etnodim, Cher17, Roshen, Ощадбанк, Eva, Kasta, Bilo и другими. За последний год агентство выпустило сразу несколько громких кампейнов, которые набрали рекордные показатели просмотров и дали стимул стремительному росту бизнесов клиентов.
Brave Together – глобальная инициатива для поддержки ментального здоровья молодежи, которую запустил Maybelline New York. В партнерстве с сообществом экспертов по ментальному здоровью создали инструменты поддержки, которые помогут разобраться в различных аспектах проблемы: от выявления признаков до навыков самопомощи и поиска ресурсов.