Певица Jerry Heil стала главной героиней рекламной кампании новой туши Colossal Bubble от Maybelline New York. Креативную идею создало и реализовало агентство DRAMA QUEEN.
Команда креативного агентства работала над амбициозной задачей от бренда – «сделать тушь событием». DRAMA QUEEN разработали кампанию 360°: с динамичным рекламным клипом, адаптирующим глобальное видео, продуктовыми роликами, вижуалами и идеей городских офлайн-проявлений. Главной героиней стала амбассадор Maybelline New York певица Jerry Heil. Специально для ролика она исполнила ироничный трек о «огромных баблах», которые летают по миру.
«Для нас было важно не просто адаптировать глобальный креатив, а переосмыслить его так, чтобы он заиграл в украинском культурном контексте. Кампания имеет эмоциональную составляющую, потому что макияж, прежде всего, о чувствах. Мы сделали акцент на гибридной подаче: от e-commerce канала и партнерств с инфлюенсерами – до физического присутствия в городе, которое точно не останется незамеченным», – рассказывают в DRAMA QUEEN.
Кроме диджитал-кампании, команда воплотила идею эмоционального физического проявления в публичном пространстве. Так на улицах Киева и Львова появятся инсталляции в форме больших желтых пузырей. Их цель – вызвать удивление у прохожих и создавать дополнительные впечатления и интригу.
В работе над кампанией в DRAMA QUEEN ориентировались на молодых девушек поколения Z, которые ищут инновации в макияже, легко соглашаются тестировать новое и реагируют на смелые идеи. Именно поэтому в креативе делали ставку на легкое игривое настроение и нетипичные форматы и визуальные приемы.
Проект реализовывался с продакшн-студией tvlab. Над ним работал режиссерский дуэт Нати Ивановой и Лизы Рудой. Концепт и текст песни – Настя Бурганова. Музыка – Jerry Heil.