Блоггер Таня Парфильева стала главной героиней рекламы бренда Viv’en petty. Креатив создало рекламное агентство Drama Queen, известное своими кампейнами из Etnodim и «Телочкой» из Cher’17.
Бренд чулочно-носочных изделий Viv’en petty представил новую рекламную кампанию, созданную украинским креативным агентством Drama Queen. Главной героиней ролика стала амбассадор бренда – блоггер и бизнес-леди Таня Парфильева. В 15-секундном видео «Твой день с Viv’en petty» Таня появляется не только в семи разных образах с разными колготками, но и в разных «масштабах».
“У бренда огромный выбор колготок: от корректирующей линейки и базы – до фэшн линейки с принтами. Нам хотелось показать как можно больше опций, о которых женщины обычно не думают, на автомате хватая с полки привычные черные колготки, – объясняет креативная директор Drama Queen Анна Гончарова. – Колготки могут органично выглядеть абсолютно в разных образах, – от праздничного до обыденного, от инста девы, – к маме с коляской. Поэтому и Таню в ролике мы показали во всех ее «ролях»: блоггера, мамы, бизнес-леди”.
Проект стал возможно самым динамичным в истории агентства. От создания идеи до выхода кампании в эфир прошло чуть больше месяца. Работали в праздничные выходные. Снимали вместе с продакшн студией tvlab и режиссером Лизой Рудой. А фото для вижуалов снимал фотограф Даня Привет.
Твой день с Viv’en petty от DRAMA QUEEN on Vimeo.
DRAMA QUEEN – креативное агентство, создающее рекламу, которую цитируют. Основана в 2020 году Анной Гончаровой, Александром Хмировым и Максимом Задорожным. Известна своими кейсами для Betterme, Cher17, Etnodim, Kachorovska, Uklon, Pepsi, Skvot и другими.