Удивлять инфлюенсеров становится все сложнее, однако метко подобранный инфоповод и интересная идея – это всегда шаг к успеху. В этом году таким инфоповодом SMM агентство 23UNICORNS избрало Halloween.
«Instagram, Facebook и Tik-Tok видели уже много хоррора, поэтому мы решили удивлять оффлайн.» – команда агентства 23UNICORNS.
Задача
Компании нужно было придумать нетипичную PR-рассылку от агентства, а креатив – это всегда риск. Никогда не угадаешь реакцию аудитории, особенно если речь идет о Halloween (праздник всяческой нечисти и темных сил). Важно не перешагнуть границу, вызвать вау-эффект и, конечно, запомниться аудитории.
«Вариантов было много, перед глазами постоянно возникали персонажи из сериала «Игра в кальмара», но мы решили думать дальше. Финальная идея очень пугала часть нашей команды, но другая была уверена в ее успехе!», – поделилась соучредительница агентства Алина Туктарова.
Креативная рассылка
23UNICORNS создали пресспак с сюрпризом. Это был ЗОМБИ: силуэт взрослого человека, помещенный в черный полиэтилен и перемотанный серебряной лентой. Атмосфера американского детективного сериала на улицах уже не Бруклина, а Киева. Для более реалистичного эффекта транспортировка происходила в настоящих санитарных мешках для покойников.
«На реализацию PR-рассылки у нас было 4 дня и все это время мы реально волновались. Оценили риски со всех сторон и отыграли около 20 сценариев «вдруг что-нибудь пойдет не по плану». Правда, мы были готовы ко всему, однако предвкушали положительную реакцию блоггеров и их аудитории», – Полина Логвинова, соучредительница агентства.
ВАЖНОЕ УТОЧНЕНИЕ: курьер предоставлял право выбора – инфлюенсер мог открыть подарок вместе с ним или дома самостоятельно.
Однако, по замыслу агентства, внешность пресса была обманчива. Об этом получатель узнавал из открытки, прикрепленной к каждому зомби. А также и об их дальнейших действиях: «Доставай нож! Пора содрать кожу с этой нечисти и посмотреть, что там под ней». Под ней находился настоящий костюм UNICORN, основной символ агентства.
Результат
Пресспак был разослан 10 блоггерам: Бойко Оля, Губенко Таня, Николенко Таня, Харченко Даша, Мария Латте, Дурнев Алексей, Франков Марта, Кириленко Вадик, Комарова Валерия и Медведчук Надин. Общее число аудитории у избранных нами инфлюэнсеров достигло 3,5 млн.
PR-рассылка вызвала недоумение, привлекла внимание и запомнилась аудитории в социальных сетях. Задача была выполнена, а идея реализована. 6 из 10 инфлюенсеров сделали публикации и сторис в своих аккаунтах.