С 6 по 29 сентября в Киеве проходила образовательная инициатива от linza agency и Украинско-датского молодежного дома — Creative Communications Academy. Представители украинской молодежи получили практические знания и возможность поработать над кейсом для одной из пяти украинских общественных или благотворительных организаций.
«Мы в агентстве с начала основания и более 4 лет много работаем с коммуникационными вызовами некоммерческого сектора и болеем за все те темы и проекты, с которыми работают наши партнеры. Так что создали проект, который не только в теории, но и на практике принес пользу общественным организациям по их запросу. Мы выбрали 5 кейсов ГО, над которыми работали участники, применяя знания, которые мы предоставили в течение обучения. И уже одна из наших участниц присоединилась к организации, над кейсом которой работала, и дальше продолжит создавать для них крутой контент», — рассказывает Ира Шостак, СЕО и коммуникационный директор linza agency и программный менеджер проекта.
«В Молодежном доме мы больше всего ценим молодежь и ее развитие, вовлеченность в общественно важные процессы. И Creative Communications Academy стала великолепной площадкой для этого сочетания. В течение месяца молодые специалисты не только развивали свои навыки, но и приобщались к формированию будущего общественных организаций. Коммуникации — они во всем: в основе деятельности и в ее конечной цели. У нас был шанс наблюдать за тем, как шаг за шагом молодежь овладевает этим», — рассказывает Александра Буленок, коммуникационный менеджер Украинско-датского молодежного дома и ментор проекта.
О формате
«Формат обучения мы хотели сделать легким и доступным для участников, поэтому оффлайн-встречи были 1-2 раза в неделю. На первой встрече Общественные организации презентовали свой запрос для молодежи, после чего мы распределили участников на 5 групп, таким образом, чтобы в каждой команде были разносторонние участники: копирайтеры, дизайнеры, пиарщики и т.д.», — говорит Анна Совщак, менеджер проекта.
Перед запуском проекта, перед linza agency стояла важная задача — выбрать пять кейсов, над которыми участники в группах будут работать в течение месяца. С каждой ГО мы провели онлайн-встречи, где проговорили цели и вместе сформировали запрос участников курса-практикума.
Общественные организации, представившие свой запрос.
«Была приятно удивлена тем, насколько студенты академии заинтересованы в хорошем общем результате. Уже на первую встречу они пришли супер подготовленными. Детализировали наши ожидания, предлагали возможные варианты с форматами и ключевыми посылками. Результаты еще приятнее удивили! Они уложились не только в идею, но и в реализацию — начали переговоры с потенциальными партнерами. Мы готовы двигаться к претворению этих наработок в жизнь. Они прекрасно ложатся на стратегию развития и соответствуют миссии нашей организации», — рассказывает Наталья Гринюк, коммуникационщик Волонтерского сообщества «Б50».
В течение месяца эксперты провели 6 лекций, 7 практических занятий и воркшоп. Лекции были сформированы таким образом, чтобы участники прошли все этапы: от брифирования клиента до готового продукта. Также, каждая группа имела возможность забронировать свободный слот с нашими менторами для получения консультации и помощи.
«Как человек без предыдущего опыта коммуникаций, я в восторге от Академии. Профессиональные лекторы с интересным материалом, классно подобранные кейсы от общественных организаций. Особо можно выделить комьюнити, которое собрал проект. Каждый уникальный специалист, который заряжает тебя мотивацией творить что-нибудь новое», — поделился Олег Кайдаш, студент курса-практикума.
«Участники Creative Communications Academy — крутая и мотивированная молодежь, наработки которых нас действительно поразили. Например, команда, которая работала над нашим кейсом, презентовала новую стилистику для наших соцсетей, связанную с ребрендингом, мы уже начали использовать наработки участников, чтобы эффективнее продвигать нашу миссию и цели, и продолжили сотрудничество с дизайнером, которая была участницей академии. Спасибо linza agency за такой проект!», — отметил Ростислав Семко, председатель правления, ОО «Образование 360».
В результате 20 студентов успешно завершили обучение и получили сертификаты, 5 организаций общественного сектора получили продукты и концепции, которые усилят их коммуникационные возможности, а 6 студентов получили приглашение на стажировку.
Creative communications academy — это обучающая инициатива для молодых специалистов, стремящихся работать и развивать коммуникации общественных инициатив и организаций. Creative communications academy стала возможна благодаря поддержке украинско-датского молодежного дома.
Медиапартнеры:
Marketer, ГУРТ, Громадський простір, Cases, Медіамейкер.