Война, турбулентность, усталость, постоянные вызовы. Все это – реальность, в которой живет современная Украина. Однако даже в таких условиях каждый день на 1+1 Украина зритель может найти контент, который дарит надежду, тепло и чувство принадлежности.

Наталья Вовк, директор по маркетингу 1+1 Украина
О контенте, который объединяет и открывает новые возможности – в материале Натальи Вовк, директора по маркетингу 1+1 Украина.
Контент как миссия
Канал 1+1 Украина – канал ярких личностей, который помогает развлечься и отдохнуть с умом. Мы предлагаем зрителю интересные истории, которые вызывают размышления и порождают дискуссии, показывают пример, развивают и вдохновляют.
«Телевидение» – это уже давно не о типе приема. Мы предлагаем целую экосистему бренда: телеканал 1+1 Украина, сайт 1plus1.ua, где 52 миллиона вьюверов в год; ютуб-канал 1+1, где 3,9 миллиона подписчиков, и еще есть отдельные каналы у проектов. У нас самые большие среди медиагрупп соцсети – instagram на 1,9 миллиона подписчиков, фейсбук на 1,3 миллиона, Threads на 196 тысяч и TikTok на 240 тысяч аудитории.
Наши ведущие – инфлюенсеры, которые своими соцсетями в прошлом году охватили 44 миллиона пользователей в Facebook и 30 миллионов в Instagram.
Благодаря этому, работая с партнерами в коллаборации, мы можем решить любую задачу. Наши проекты также имеют мощную социальную миссию. Они призваны помогать украинцам не забывать, кто мы есть, и открывать в себе новые силы.
Одним из самых сильных примеров контента, который объединяет, стал проект «Рождество. Ты не один». Уже три года подряд он напоминает украинцам, что наше Рождество – это наша культура, наши традиции, семейная теплота, наша идентичность и важное современное звучание украинской культуры. Возвращать свое, делать его современным и популяризировать.
Первый камерный и очень теплый выпуск проекта мы сделали зимой 2022 года. Выступления звезд были совмещены с теплыми беседами с героями нового времени.
Наша уникальность в том, что в наших проектах всегда охотно участвуют топовые звезды, инфлюенсеры. Второе «Рождество. Ты не один» состоялось в Софии Киевской, а рождественскую звезду зажгли самые известные украинские артисты, ведущие и герои нового времени — военные, волонтеры. Вместе с певцами мы переосмыслили украинские колядки и щедривки, и они приобрели новое, современное звучание.
Третье «Рождество. Ты не один» кроме миссии вдохновлять, давать тепло, возрождать традиции и ценности имело еще одну очень важную – обратить внимание на семейные формы воспитания и еще раз акцентировать, что каждый ребенок в нашей стране заслуживает родительского тепла.
Вокруг ценностей мы объединили партнеров – ЦУМ, MasterCard, Multiplex, кофе Ambassador и других, доказав – чудеса там, где Ты не один. Ивент-презентация в кинотеатре Multiplex в ЦУМ собрала СМИ, партнеров, команду и звезд. При поддержке MasterCard был создан специальный музыкальный трек «Ты не один». Его написал хит-мейкер Евгений Триплов.
По традиции на Рождество мы дарим лидерам мнений тематические подарки. Например, в этом году одним из подарков была музыкальная открытка, из которой звучал наш саундтрек, пластинка с колядками и щедривками из второго «Рождество. Ты не один», традиционные украинские соломенные игрушки. Мы создали теплую атмосферу, которой блогеры поделились со своими подписчиками, и благодаря этому мы получили около 12 миллионов охвата.
Еще один наш проект — «Колесо фортуны», это адаптация популярного американского формата «Wheel of Fortune». Игра впервые вышла на экраны США 50 лет назад и продолжается до сих пор. Имеет 40 сезонов и является вторым самым популярным американским проектом. Локальные версии выходят в более чем 60 странах.
Несмотря на свою развлекательную форму, он выполняет важную роль – на третьем году полномасштабной войны дарит украинцам маленькие радости здесь и сейчас, помогает развлечься с пользой. Это поддерживает наше ментальное здоровье – приятно иметь маленькие выигрыши и победы каждый день, ведь никто не уходит из проекта с пустыми руками. Кроме того, «Колесо фортуны» помогает украинцам открывать новые грани украинского языка. Работа над вторым сезоном проекта продолжается, в разработке – интерактивная версия.
«Клуб 1%» – масштабный проект о сообразительности, который стал настоящим феноменом в мире. В Украине «Клуб 1%» доказал: наши люди невероятны. В каждом выпуске мы собираем в одной студии 100 украинцев самых разных профессий и возрастов. Например: криминалистка с нестандартным мышлением; молодой преподаватель математики, гейм-дизайнер; автор квест-игр, пенсионерка, ведущая активную жизнь в ТикТок, машинист метро, украинка, которая дружила и переписывалась с экс-президентом Франции Жаком Шираком и другие.
В сотрудничестве с Megogo мы реализовали интерактивную версию проекта: зрители могут играть одновременно с участниками – прямо перед экранами. Это – пример того, как телевидение становится интерактивным, современным, живым.
В первом сезоне украинцы выиграли 799 тысяч гривен, и каждая победа превратилась в воплощение мечты, помощь близким, донаты. «Клуб 1%» доказал: сообразительность – это сила, которая может изменить жизнь.
Этой осенью «Клуб 1%» вернется с новым сезоном, сейчас проходит кастинг для всех, кто хочет проверить свою сообразительность и нестандартное мышление.
Детали – https://1plus1.ua/klub-1/novyny/klub-1-kastynh-na-novyi-sezon-podaty-zaiavku-na-uchast
Контент, который мы создаем на 1+1 Украина – объединяет, вдохновляет и открывает новые возможности. И мы точно знаем – именно такие истории сегодня нужны украинцам. Ты не один.