«Бетон от Ковальской» вместе с креативным агентством ANGRY agency запустили нестандартную рекламную кампанию – превратили бетоносмесители в елочные новогодние игрушки с праздничной иллюминацией. С сегодняшнего дня и до конца февраля стилизованные автомобили будут курсировать по всем районам Киева, чтобы привезти праздничное настроение на разные улицы столицы.
Цель кампании — сделать людей в новогодний период более счастливыми. Согласно исследованию, проведенному датскими учеными, атрибутика Нового Года и Рождества может положительно повлиять на настроение людей.
В ролике привлечено 10 бетоносмесителей, но по столице ежедневно будет ездить 20 бетоносмесителей.
Каждый из 20 бетоносмесителей компании будет выполнять по 4 рейса ежедневно, а это около 1 600 км/день. Грузовики будут передвигаться по своим рабочим маршрутам — с завода на строительство и наоборот. Бетоносмеситель можно будет встретить на Дарнице, Соломенке, Борщаговке и других районах города. За весь период кампании 20 новогодних бетоносмесителей совершат 3840 выездов и преодолеют 76800 км. То есть проедут Киев, протяженность дорог которого достигает 2 000 км, около 39 300 раз.