Просыпались ли вы когда-нибудь с мыслью о том, что вам срочно нужен огнемёт? Ну так, для собственного спокойствия или для хозяйства. Скорее всего нет, но Илон Маск считает по-другому.
Все прекрасно осведомлены, что Маск является медийной личностью и многие его проекты строятся на рекламе и взаимодействии с общественностью, а выпуск огнемёта от его компании Boring Company (которая, вообще-то, прокладывает тоннели) еще один прекрасный пример, как работает маркетинг Илона Маска.
Главным преимуществом, помимо СМИ, в распространении информации о новинке выступили социальные медиа миллиардера: его твитте и инстаграм. В них он показал наглядный пример того, как работает новое устройство. В твиттере он привлек внимание интересными замечаниями:
Но больше всего откликов получил твит, где Маск «опровергает» слухи:
Такой забавный, легкий и привлекающий маркетинг поддержали и другие известные личности. Самым интересным среди таких стоит отметить актёра Чендлера Риггза, исполнителя роли Карла в сериале «Ходячие мертвецы». Он написал о том, что купил один огнемёт и для себя. На всякий случай.
Вирусность подхватили пользователи так сильно, что в первые часы продаж Маск сообщил о более чем 2000 заказов. Сейчас это число еще больше. И все таки, вы уверены, что вам не нужен огнемёт?