Мессенджеры становятся нечто большим, чем просто способом обмена информации. В последнее время они активно преображаются в площадки e-commerce. Viber очень активно это использует и уже совсем скоро пользователей ждет маштабное обновление внутри приложения. В Viber появится кнопка в форме корзины для шопинга, нажав которую пользователи получат список рекомендуемых для покупки товаров.
Изначально новая функция появится у пользователей мессенджера США 6 марта, а позже — и в других странах. Пользователям будут предлагать товары из разных категорий — от электроники и товаров для дома до одежды и обуви от более, чем 30 брендов.
Сначала пользователи смогут переходить на сайты с интересующими их товарами и совершать покупки прямо там, а вскоре покупать товары можно будет прямиком внутри приложения.
Такую последовательность в нововведениях объясняют тем, что хотят посмотреть на реакцию и отзывчивость пользователей, это позволит собрать больше информации о их поведении.